Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению |
№1: Никогда не пытайся сделать то же самое, но лучше. №2: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь. №3: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно. №4: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах. №5: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом. №6: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер модерр" это глупо. №7: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни. №8: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента. №9: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе. №10: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. №11: Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть. По одёжке встречают. №12: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина. №13: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. №14: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. №15: Мир мододелов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы. №16: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания. №17: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят. №18: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться. №19: Не грубите и не оскорбляйте других людей. №20: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежиссёр, который мечтает работать над звуком в вашем моде? №21: Любите своё творение, но не обожествляйте его. №22: Придумайте хорошее название своему моду. Если вы назовёте его "КонтерХрень", то играть в него будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. №23: Если ваш мод не затянет игрока в первые 5-10 минут, то он обречен на провал. Это не следует забывать. №24: Не выпускайте явно сырой продукт. Это убьёт дальнейший интерес к нему. №25: Старайтесь всегда следовать этим правилам. Распечатайте их и держите всегда перед собой. №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru(баннер+медленная скорость раздражают). №3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь. Пусть ваше первое творение будет небольшим и слабеньким, но зато в следующий раз вы уже сделаете симпатичнее. Это намного лучше, чем провалиться со своими планами в самом начале. №4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно. №5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах. Привлекай внимание. Доказывай, что ты не забил на свой проект (ы) и поддерживаешь потребителя. №6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом. №7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо. №8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь и, пусть он станет вашим девизом по жизни. №9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента. №10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе. №11: Придерживайтесь нейтрального, официального тона. №12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть. №13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина. №14: По возможности переходите на языки высокого уровня программирования. Не задерживайтесь на самых низах. Старайтесь выбрать наилучший язык для поставленной вами задачи, т.к. вам лучше решать, какой подойдёт. №15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. Хороший пример - ATOMix, он ненавязчиво, но настойчиво просил у меня пример как сделать приседания и добился своего. №16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался. №17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед? Но не используйте "вслепую" чужие процедуры и функции. Лучше разберитесь с ними. №18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы. №19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания. №20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят. №21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время и терпение. Всё должно улучшаться. №22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство! №23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежиссер, который мечтает работать над звуком в вашей игре? №24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне. №25: Любите своё творение, но не обожествляйте его. №26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. Сделать оригинальное название легко, но сделать хорошее оригинальное название - это искусство. (Пример взят из жизни) №27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс. №28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать. №29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition. №30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware. Идеальный пример - 3d[Power]. №31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован. №32: Должен быть чёткий дизайн документ, написанный задолго до начало разработок. В нем должно описываться все, что планируется включить в игру. №33: Следует четко следовать дизайн доку, никогда не добавлять ничего нового в него пока то, что написано уже, не воплощено. №34: Не знаешь что делать - делай что-нибудь. №35: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой. Придерживаясь этих правил, вы точно добьётесь успеха. | |
|
|
Просмотров: 751 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |