Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению |
![]() D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\configs\creatures\spawn_sections_zaton В самое начало добавляем это: Code
[my_stalker]:stalker
$spawn = "respawn\my_stalker" character_profile = my_stalker spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\zaton\my_stalker_npc_logic.ltx Дальше идем в папку D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\configs\gameplay Открываем character_desc_zaton Code
<specific_character id="my_stalker" team_default = "1">
<name>Johann</name> <icon>ui_inGame2_neutral_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>my_stalker</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>65</rank> <reputation>0</reputation> <money min="2500" max="5000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_beretta = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> И открываем npc_profile Code
<character id="my_stalker">
<class>my_stalker</class> </character> А теперь создадим логику для него Code
[logic]
active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = true [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true anim = choose on_actor_dist_le = 2| remark@hello invulnerable = true meet = meet_guide [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false [remark@hello] no_move = true invulnerable = true meet = meet_guide on_actor_dist_le = 10| remark1 А если смертного то Code
[logic]
active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = false [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true anim = choose on_actor_dist_le = 2| remark@hello invulnerable = false meet = meet_guide [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false [remark@hello] no_move = true invulnerable = false meet = meet_guide on_actor_dist_le = 10| remark1 Открываем D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\scripts Code
function start_add_spawn()--\\
--\\ -- spawn_sniper_one() end function spawn_sniper_one() local x= 111.75521087646 local y= -3.9362425804138 local z= 185.2212677022 local level_vertex= 1158851 local game_vertex_id= 316 alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end И открываем скрипт тут же bind_stalker.script Ищим строку Code
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta) if string.find(command_line(), "-designer") then return end И после неё пишим это Code
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end Всё, мы сделали нпс, он появится около сыча слева от стойки. P.S. когда я делаю нпс смертным,то он просто шляется без дела по локации | |
|
|
Просмотров: 1227 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |