Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению |
Режим не очень серьёзный. Глаза - глазами, а на слух неписи как собаки, прям! На зверьё прозрачный режим ГГ не действует. Это - пример. Браз что-то сделал, надеюсь лучше, чем у меня. Создаём пустой файл в \scripts\trans_outfit.script и создаём две функции: function transparent_gg() --назовём её для памяти - "хулиганы зрения лишают!" local fov1, range1, id, obj_around, alife_obj, dist_act_npc --если ГГ голый if db.actor:item_in_slot(7) == nil then --если на ГГ одет костюм новичка elseif db.actor:item_in_slot(7):section() == "novice_outfit" then fov1 = 1 --если на ГГ одет другой броник else --задача предыдущего куска проанализировать, что надето на ГГ и установить for id = 1, 65534 do --создаём серверный объект, соответствующий онлайновому alife_obj = alife():object(id) --определяем дистанцию между ГГ и неписем dist_act_npc = db.actor:position():distance_to(alife_obj.position) --в беде ослеплённых сталкеров и восстанавливать им зрение в кольце 120-150 метров. if obj_around then - проверка обязательна иначе может быть --вылет при убийстве вражины obj_around:set_fov(fov1) --портим неписю угол зрения --а это стартёр нашей функции "хулиганы зрения лишают!" function timer_trans() ------------------------------------------------------------------------------ Далее открываем файл \scripts\_g.script и внем прописываем свою глобалку: dev_debug = false ------------------------------------------------------------------------------- Ну и последний штрих: подключить моторчик, чтобы пятидесятки считались, и "хулиганы зрения лишают!" запускалась один раз на 50 апдейтов биндера. Открываем \scripts\bind_stalker.script pda.fill_sleep_zones() -- загрузка мода(постоянное обновление) if mod_update() then ----------------------------------------------- Всё в игре находим/обдираем/покупаем костюм новичка и пробуем инвизибл вар! | |
|
|
Просмотров: 1475 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |