Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению |
Декомпилируем all.spawn открываем любой alife_...ltx [6464] ; cse_alife_object properties ; cse_shape properties ; cse_alife_space_restrictor properties [6465] ;просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет ; cse_alife_object properties ; cse_shape properties ; cse_alife_space_restrictor properties ; cse_alife_custom_zone properties ; cse_alife_anomalous_zone properties Потом открываем way_zaton.ltx и пишем: [test_teleport_walk] ;телепортирует в нужное место Сохраняем, компилируем all.spawn. Теперь создадим файл логики, назовем его test_teleport.ltx, кинем в gamedata\configs\scripts\zaton\ и пропишем в нём следующее: [logic] [sr_teleport] Всё, сохраняем. Заходим в игру, загружаемся... И видим -- неподалёку от вас светится телепорт, прыгаем в него и он вас во мгновение ока переносит на Скадовск. | |
|
|
Просмотров: 854 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |