Для начала выберите звук и любым музыкальным редактором, например, можно использовать Sound Forge 9.0, подготавливаем его – он должен быть сохранен в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
Теперь звук нужно перевести в формат игры. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Скачать можно по ссылке (300 Mb):
X-Ray SDK Cop 0.7
Кидаем наш звук по адресу X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\sounds
И запускаем либо LevelEditor, либо ActorEditor. На панели инструментов - справа вверху - ищем пункт меню Sounds, активируем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. В списке мы сразу замечаем наш файл, нажимаем на него.
Изменяемые параметры:
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
А также задается к какому типу звуков в игре он относится:
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Item picking up - подбирание предмета
- Item dropping - выбрасывание предмета
- Item taking - взятие предмета
- Item hiding - убирание предмета
- Item using – использование предмета
- Weapon shooting – выстрел оружия
- Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона
- Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность
- Weapon recharging - перезарядка оружия
- NPC dying - смерть NPC
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC step - шаги NPC
- NPC talking - разговор NPC
- NPC attacking - атака NPC
- NPC eating - приём пищи NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- Object breaking - разрушение объекта
- Object colliding - столкновение объекта(ов), удар
- Object exploading - взрыв
- World ambient - звуки окружающего мира
После задания параметров нажимаем OK (ждем загрузки (очень быстро)) и еще раз активируем панель инструментов Sounds, только теперь задействуем параметр Synchronize Sounds и синхронизируем наш звук с игрой (ждем его окончание).
Также некоторые параметры можно подсмотреть из мода S.T.A.L.K.E.R's sound remake mod v 4.0.
На этом работа со звуком закончена, его регистрация уже зависит от ваших намерений.
Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника):
[stalker_sound_perceive]
weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритета\силы звука
item = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука
npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука
anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука
world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука
|