Оцените Наш сайт
Всего ответов: 179
Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению

Определение координат

Для того, чтобы найти координаты, надо всего лишь открыть gamedata\scripts\ файлui_main_menu
И в самом конце написать:

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Все, запускаем игру и во время игры нажимаем Esc и титры. Тут же слышим сигнал и все - продолжаем игру. На экране, внизу - слева, видим все координаты.

Автор: аноним.


Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Блэк☭ (05.12.2015)
Просмотров: 956 | Теги: сталкер, уроки по модостроению, зов Припяти, STALKER, Определение, call of Pripyat, координат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Внимание! Прочтите для ознакомления!
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.

avatar
Приветствую, Гость!

-Ну что,Бродяга?
Мне тебе мозги парить,как я со всеми новичками делаю,или с тобой как с опытным сталкером обращатся?


-Давай как с новичком..

-Давай как с опытным!!!
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

[ Сегодняшние посетители ]