Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению |
Итак, для начала нам нужно создать разнообразные пси-зоны (разнообразные в плане того что что бы попадание ГГ в их поле сопровождалось различными глюками). Откроем gamedata\configs\zones\zone_field_psychic.ltx и добавляем в конец: [zone_psychic_temno_sinij]:zone_field_psychic postprocess = postprocess_psi ;----------- Anomaly settings ----------------------- [zone_psychic_svetlo_goluboj]:zone_field_psychic postprocess = postprocess_electra_mine ;----------- Anomaly settings ----------------------- [zone_psychic_bleklo_zelenij]:zone_field_psychic postprocess = postprocess_acidic ;----------- Anomaly settings ----------------------- postprocess = postprocess_acidic_mine ;----------- Anomaly settings ----------------------- [zone_psychic_bleklo_krasnij]:zone_field_psychic postprocess = postprocess_thermal ;----------- Anomaly settings ----------------------- [zone_psychic_jarko_krasnij]:zone_field_psychic postprocess = postprocess_thermal_mine ;----------- Anomaly settings ----------------------- [zone_psychic_jarko_krasnij_puls]:zone_field_psychic postprocess = postprocess_gravi_mine ;----------- Anomaly settings ----------------------- [zone_psychic_cherno_belij_rjabj]:zone_field_psychic postprocess = mosquito_bald ;----------- Anomaly settings ----------------------- [zone_psychic_orange_rjabj]:zone_field_psychic postprocess = postprocess_rad ;----------- Anomaly settings ----------------------- С созданием зон закончили, разберёмся: zone_psychic_cherno_belij_rjabj = Зона будет красить мир вокруг в черно-белые цвета и до кучи появится рябь(типо мушки в глазах) zone_psychic_orange_rjabj = Зона будет красить мир вокруг в грязно оранжевый цвет опять таки с рябью Вернемся к all.spawn: zone_field_psychic_strong => 'se_zone_anom', И после неё вписываем: zone_psychic_temno_sinij => 'se_zone_anom', В ином случае мы не сможем в будущем запаковать all.spawn Приступим к созданию леса. Находим место где мы хотим его видеть (меня вполне устроил лесочек за лесопилкой(всё равно он в игре фактически для мебели)) Для того что бы наш лес был действительно мозголомным нам потребуется порядка 50 аномалий с радиусом 10-15 метров. На практике нам придется при помощи скрипта для отображения позиции снять 50 скриншотов так что бы они совпадали с точками аномалий, после чего создать в alife_zaton.ltx 50 примерно вот таких секций: [2361] ;номер по порядку. ; cse_alife_object properties ; cse_shape properties ; cse_alife_space_restrictor properties ; cse_alife_custom_zone properties ; cse_alife_anomalous_zone properties ; se_zone_anom properties | |
|
|
Просмотров: 859 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |