Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению |
Изменяем стартовый набор вещей и денег у ГГ gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml Предметы пишутся в самой первой секции Actor <supplies> Заместо "предмет?" подставляете свое название предмета. Обратите внимание что предмет1 и предмет2 будут в единичном экземпляре, а предмет3 будет в количестве X штук. Посчет денег: <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/> Где: min="2500" ------------- минимальное кол-во денег (2500) P.S. Нужна новая игра Характеристики оружия параметры оружия хранятся в этой папке: configs\weapons\ Наиболее важные параметры: visual - внешний вид оружия ammo_mag_size - размер магазина grenade_class - тип используемых подствольных гранат cam_relax_speed - скорость возврата в исходное положение Как отключить предупреждение о необходимости убрать оружие при подходе к Скадовску и др. базам? gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton (файлы Х_Х_base_megaphone_Х, по локациям). Смотрим путь к нашим нелюбимым файлам - в файлах script_sound_имя локации в папке \configs\misc Например для script_sound_zaton: [zat_a2_base_megaphone] Надо просто заменить файлы-раздражалки на пустые ogg файлы Повышаем вероятность того что из команды сопроводителей по подземелью никто не умрет. Способ №1 Первый способ заключается в замене визуала, а следовательно и их свойств, своей команде, а также можно заменить их оружие. Замена Визуала: Открваем файл: \configs\gameplay\character_desc_underpass.xml Первые 4 персонажа - наши. У всех есть строка: <visual> Путь к файлу </visual> Заменяем ее на: <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4</visual> Теперь все 4 персонажа одеты в монолитовский экзоскелет. Замена оружия: В том же файле у каждого персонажа есть секции <supplies>, в них перечислены вещи персонажей, так давайте изменим ихнее оружие. Возьмем Вано, он самый первый. Итак вот его вещи: <supplies> Изменим ему основное оружие, снабдим его ПКМ и патронами Дум-Дум <supplies> C другими делать по аналогии. ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, надо загрузиться до спуска в подземелья!!! Способ №2 Второй способ заключается в изменении логики персонажей, мы сделаем их бессмертными. С логикой посложнее, но ничего сложного нет. Нам нужны 7 файлов, все они находятся в каталоге configs\scripts\underpass\ Это файлы: pas_b400_way.ltx, pas_b400_canalisation.ltx, pas_b400_downstairs.ltx, pas_b400_elevator.ltx, pas_b400_hall.ltx, pas_b400_track.ltx, pas_b400_tunnel.ltx Почему так много файлов? А потому что каждый файл отвечает за определенный промежуток пути в подземке, и чтобы они стали бессмертными надо изменять их все. Итак, приступим. От каждого файла нам понадобятся секции [logic@pas_b400_перс_*]. В их секции, после prior = 200 добавляете invulnerable = true Чтобы персы были бессмертными - надо загружаться до их спавна, а это значит: загрузиться надо перед подземкой! Изменяем максимальный переносимый вес Нам понадобятся 2 файла: configs\system.ltx и configs\creatures\actor.ltx Характеристики патронов Характеристики патронов хранятся в файле: configs\weapons\ammo\w_ammo.ltx Наиболее интересные параметры: visual - внешний вид k_dist - коэффициент дальности Отображаем на миникарте все отряды сталкеров Файл: \configs\ui\map_spots_relations.xml Строчки типа: width="7" height="7" Обычно, если хотят скрыть на миникарте кого-то ставят width="0" height="0" Как добавить метку к заданию В файле описывающем параметры квеста есть параметр target отвечающий за метку на карте target = id НПС, на которого ставится метка, или target = {название_инфопоршня}, после которого метка будет ставиться на НПС, вроде так. Изменение отношений между группировками Открываем файл: configs\creatures\game_relations.ltx Там есть таблица, где все группировки перечислены в шапке таблицы и в первом столбике. Выбрав нужную группировку в левом столбике прослеживай выбранную строчку до пересечения со столбиком интересующей группировки. В точке пересечения будет циферка отношений группировок: -5000 враги, 1000 и более друзья, -1000 и менее враги, 0 нейтралы. вот таблица. выбираем бандитов (2 строчка) ведём пальцем до столбика долга -5000. Не любят долг. Выбираем строчку долг, ведём пальцем до столбика бандитов -5000. Нелюбовь взаимная. [communities_relations] | |
|
|
Просмотров: 1086 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |