Ваша любимая группировка
Всего ответов: 342
Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению

Конфиги [Configs]

Изменяем стартовый набор вещей и денег у ГГ

gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

Предметы пишутся в самой первой секции Actor

<supplies>
[spawn] \n
предмет1 \n
предмет2 \n
предмет3 = X \n
</supplies>

Заместо "предмет?" подставляете свое название предмета. Обратите внимание что предмет1 и предмет2 будут в единичном экземпляре, а предмет3 будет в количестве X штук.

Посчет денег:
Ниже есть строчка

<money min="2500"  max="2500"  infinitive="0"/>

Где:

min="2500" ------------- минимальное кол-во денег (2500)
max="2500" -------------- максимальное кол-во денег (2500) 
infinitive="0" -------------- бесконечные деньги? (1 - да, 0 - нет)

P.S. Нужна новая игра
 


Характеристики оружия

параметры оружия хранятся в этой папке: configs\weapons\

Наиболее важные параметры:

visual - внешний вид оружия 
cost - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) 
inv_weight - вес 
sprint_allowed - возможность спринта с этим оружием

ammo_mag_size - размер магазина 
ammo_class - типы используемых патронов 
grenade_launcher_status - подствольный гранатомет (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)

grenade_class - тип используемых подствольных гранат 
silencer_status - съемный глушитель (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить) 
scope_status - съемный прицел (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить) 
zoom_enabled - зум (приближение) 
scope_zoom_factor - величина зума 
scope_texture - текстура прицельной сетки 
rpm - скорострельность
hit_power - сила выстрела 
fire_distance - максимальная дистанция для выстрела

cam_relax_speed - скорость возврата в исходное положение 
misfire_condition_k - порог, после которого оружие может заклинивать 
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле
fire_modes - режимы стрельбы (-1 - очередью, 1 - одиночный, 2 - с отсечкой по 2 патрона)
 


Как отключить предупреждение о необходимости убрать оружие при подходе к Скадовску и др. базам?

gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton (файлы Х_Х_base_megaphone_Х, по локациям).

Смотрим путь к нашим нелюбимым файлам - в файлах script_sound_имя локации в папке \configs\misc
В поиск по файлу лучше вводить "megaphone"

Например для script_sound_zaton:

[zat_a2_base_megaphone] 
type = 3d 
path = characters_voice\scenario\zaton\zat_a2_base_megaphone_ 
shuffle = rnd 
idle = 10,15,100

Надо просто заменить файлы-раздражалки на пустые ogg файлы
 


Повышаем вероятность того что из команды сопроводителей по подземелью никто не умрет.

Способ №1

Первый способ заключается в замене визуала, а следовательно и их свойств, своей команде, а также можно заменить их оружие.

Замена Визуала:

Открваем файл: \configs\gameplay\character_desc_underpass.xml

Первые 4 персонажа - наши.

У всех есть строка:

<visual> Путь к файлу </visual>

Заменяем ее на:

<visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4</visual>

Теперь все 4 персонажа одеты в монолитовский экзоскелет.

Замена оружия:

В том же файле у каждого персонажа есть секции <supplies>, в них перечислены вещи персонажей, так давайте изменим ихнее оружие.

Возьмем Вано, он самый первый.

Итак вот его вещи:

<supplies>
     [spawn] \n
     device_torch \n
     wpn_binoc \n
     wpn_wincheaster1300_m2 \n
     ammo_12x70_buck \n
     ammo_12x76_zhekan \n
     wpn_beretta_m3 \n
     ammo_9x19_fmj \n
     detector_elite \n
     #include "gameplay\character_food.xml"
     #include "gameplay\character_drugs_4.xml"
           </supplies>

Изменим ему основное оружие, снабдим его ПКМ и патронами Дум-Дум

<supplies>
     [spawn] \n
     device_torch \n
     wpn_binoc \n
    wpn_pkm \n
     ammo_dumdum \n
     wpn_beretta_m3 \n
     ammo_9x19_fmj \n
     detector_elite \n
     #include "gameplay\character_food.xml"
     #include "gameplay\character_drugs_4.xml"
             </supplies>

C другими делать по аналогии.

ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, надо загрузиться до спуска в подземелья!!!
 


Способ №2

Второй способ заключается в изменении логики персонажей, мы сделаем их бессмертными.

С логикой посложнее, но ничего сложного нет.

Нам нужны 7 файлов, все они находятся в каталоге configs\scripts\underpass\

Это файлы: pas_b400_way.ltx, pas_b400_canalisation.ltx, pas_b400_downstairs.ltx, pas_b400_elevator.ltx, pas_b400_hall.ltx, pas_b400_track.ltx, pas_b400_tunnel.ltx

Почему так много файлов? А потому что каждый файл отвечает за определенный промежуток пути в подземке, и чтобы они стали бессмертными надо изменять их все.

Итак, приступим. От каждого файла нам понадобятся секции [logic@pas_b400_перс_*].
Наши персы это: vano, zulus, sokolow, wanderer

В их секции, после

prior = 200

добавляете

invulnerable = true

Чтобы персы были бессмертными - надо загружаться до их спавна, а это значит: загрузиться надо перед подземкой!
 


Изменяем максимальный переносимый вес

Нам понадобятся 2 файла: configs\system.ltx и configs\creatures\actor.ltx
Итак, открываем первый файл:
Изменяем там параметр max_weight
Второй файл:
Изменяем параметр max_walk_weight
 


Характеристики патронов

Характеристики патронов хранятся в файле: configs\weapons\ammo\w_ammo.ltx

Наиболее интересные параметры:

visual - внешний вид
cost - стоимость одной коробки
box_size - количество патронов в одной коробке
inv_weight - вес одной коробки

k_dist - коэффициент дальности
k_disp - коэффициент кучности
k_hit - коэффициент убойности
impair - коэффициент износа ствола от пули
 


Отображаем на миникарте все отряды сталкеров

Файл: \configs\ui\map_spots_relations.xml

Строчки типа:

width="7" height="7"

Обычно, если хотят скрыть на миникарте кого-то ставят width="0" height="0"
Если я правильно понял вопрос замени нули на семёрки
 


Как добавить метку к заданию

В файле описывающем параметры квеста есть параметр target отвечающий за метку на карте

target = id НПС, на которого ставится метка, или target = {название_инфопоршня}, после которого метка будет ставиться на НПС, вроде так.
 


Изменение отношений между группировками

Открываем файл: configs\creatures\game_relations.ltx

Там есть таблица, где все группировки перечислены в шапке таблицы и в первом столбике. Выбрав нужную группировку в левом столбике прослеживай выбранную строчку до пересечения со столбиком интересующей группировки. В точке пересечения будет циферка отношений группировок: -5000 враги, 1000 и более друзья, -1000 и менее враги, 0 нейтралы.

вот таблица. выбираем бандитов (2 строчка) ведём пальцем до столбика долга -5000. Не любят долг. Выбираем строчку долг, ведём пальцем до столбика бандитов -5000. Нелюбовь взаимная.

[communities_relations]
; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|
;============================================================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000
dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000
army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000
monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000
monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000
stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000


Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Блэк☭ (03.12.2015)
Просмотров: 1086 | Теги: сталкер, конфиги, по модостроению, STALKER, Configs, По мелочам, уроки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Внимание! Прочтите для ознакомления!
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.

avatar
Приветствую, Гость!

-Ну что,Бродяга?
Мне тебе мозги парить,как я со всеми новичками делаю,или с тобой как с опытным сталкером обращатся?


-Давай как с новичком..

-Давай как с опытным!!!
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

[ Сегодняшние посетители ]