Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению |
ФУНКЦИИ ДЕЙСТВИЯ: в диалоге используются теги <action>script.name_function</action> Принудительно завершить диалог: function break_dialog(first_speaker, second_speaker, id) Сохранить игру (в text прописываем название сейва "st_save_text_name"): function st_save_name_fun(first_speaker, second_speaker) xr_effects.scenario_autosave(db.actor,nil,{"st_save_text_name"}) Выдать ГГ задание: function new_qvuest_tm() Выдать ГГ предметы: function give_actor_different_object(first_speaker, second_speaker) Выдать ГГ деньги: function give_actor_money(first_speaker, second_speaker) Забрать у ГГ вещи: function get_actor_different_object(first_speaker, second_speaker) Выдать ГГ инфопоршень: function give_actor_infoportion(first_speaker, second_speaker) Восстановить здоровье ГГ: function medic_magic_potion(first_speaker, second_speaker) Спавн предмета: function name_function() ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ: в диалоге используются теги <precondition>script.name_function</precondition> Имеет ли ГГ предмет: function actor_have_different_object(task, objective) ГГ нездоров: function actor_is_damn_healthy(first_speaker, second_speaker) ГГ здоров: function actor_needs_bless(first_speaker, second_speaker) return false Период времени настал: function is_world_time(first_speaker, second_speaker) return false Период времени не настал: function is_not_world_time(first_speaker, second_speaker) return true | |
|
|
Просмотров: 1972 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |