Автор статьи:61dimon161,61demon161
Допустим у вас уже есть достижение (которое добавили вы)
в файле
gamedata\scripts\bind_stalker.script
добавляем такую функцию
function actor_binder:check_название_вашего_достижения()
if not has_alife_info("то_что_писали_в_проверке_на_раннее_получение_этого_достижения") then
return
end
if self.last_название_вашего_достижения_achievement_spawn_time == nil then
self.last_название_вашего_достижения_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
if game.get_game_time():diffSec(self.last_название_вашего_достижения_achievement_spawn_time) > 43200 then <--- переодическое время спавна лучше не трогайте это 1 сутки
spawn_achivement_items(название_вашего_достижения_achievement_items, 5, "zat_a2_actor_treasure") <--- секция в all.spawn личного ящика
xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_название_вашего_достижения_news","разберём_ниже"})
self.last_название_вашего_достижения_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
end
local название_вашего_достижения_achievement_items = { "ammo_5.45x39_ap",
"ammo_5.56x45_ap",
"ammo_9x39_ap",
"ammo_5.56x45_ap",
"ammo_12x76_zhekan"} <--- название конфига предметов
Разберём ниже
в файле
gamedata\scripts\news_manager.script
после этой строки got_freedom_heavy_armor = "ui_inGame2_D_Vipolnil_4_zadaniya_dlya_Swobodi",
добавляем got_недолжно_повторяться = "ui_inGame2_название иконки",
а то что там выше написано "разберём_ниже" в заместо этого пишем got_недолжно_повторяться
Дальше
в файле
gamedata\configs\text\rus\любой_файл
добавляем
<string id="st_название_вашего_достижения_news">
<text>то что хоти что будет в сообщении когда в личном ящике появятся наши предметы</text>
</string>
|