Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Уроки по модостроению |
gamedata\configs\gameplay\любой доступный файл.xml <dialog id="all_dialog"> Пропись в text. <string id="all_dialog_0"> Для более корректного составления диалога лучше использовать DialogEditor, который уже включен в X-Ray SDK Cop 0.7 Чтобы создать новый файл в text отдельные прописи не требуются, достаточно, чтобы файл имел постоянный внутренний вид: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> Здесь все секции диалогов. </string_table> Но в gameplay, помимо стандартных прописей в файле, еще требуется зарегистрировать новые файлы в документе system.ltx [info_portions] Чтобы прописать диалог НПС, необходимо добавить в его профиль подобные строки: </supplies> <actor_dialog>all_dialog</actor_dialog> ;диалог начинается с слов ГГ. </specific_character> Либо добавить в активную логику НПС: [meet] | |
|
|
Просмотров: 873 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |