Ваша любимая группировка
Всего ответов: 342
Главная » Статьи » Интервью » От автора

«The Zone Project: South» - Разговор о бесшовном мире в Сталкере
Совсем недавно стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игрокам была представлена бесшовная локация, состоящая сразу из семи уровней. Наш корреспондент решил побеседовать с разработчиком мода, чтобы узнать о дальнейшей судьбе проекта и перспективах идеи бесшовного игрового мира.

- Первый вопрос: как вообще началась разработка этого проекта? Каков был изначальный замысел и идея?

- Идея создания бесшовной зоны появилась ещё давно, но вот с реализацией были проблемы. Около года назад, 17 февраля 2015 года, я начал разработку, а уже 21 февраля собрал первый пробный билд. Получилось не слишком удачно, но реальность замысла подтвердилась. Ну а идея была в объединении всех локаций в 3 больших, на которых можно было бы долго гулять и исследовать зону.

- А что подразумевается под "не слишком удачно"? Слишком много багов, или просто сама локация выглядела не самым лучшим образом?

- Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

- Локация, на удивление многим, не создала проблем с производительностью. Как удалось добиться этого? Или этот момент решился сам собой?

- Если честно, то у меня нет ответа на этот вопрос. Скорее всего помогло деление локации с помощью HOM объектов, но вот оперативной памяти теперь уходит на порядок больше.

- И на Windows ХР тоже есть проблемы с этой локацией?

- Это из-за особенностей движка, который грузит всю геометрию целиком. Чем больше вес - тем больше уходит оперативной памяти.

- Во многих новостях о Вашем проекте, да и в самом топике о нём рассказывается об одной проблеме - о создании ИИ-сетки на такую огромную локацию. Что же с ней не так?

- Проблема в том, что СДК не может сгенерировать сетку такого размера. Нормального решения для этой проблемы пока нет. Пока, единственный вариант - создание небольшими кусками, остальное лишь идеи.

- Модифицировать SDK тоже никак не получается?

- Только переписывать его полностью, но это пока невозможно.

- Я так понимаю, что продвижений пока нет в плане решения вопроса с ИИ-сеткой?

- Пока нет, но я не теряю надежду. Для такого серьезного дела понадобится несколько хороших программистов и много свободного времени.

- По Вашему мнению, многие ли пожелают использовать эту локацию в своих проектах, когда решится небольшая проблема, упомянутая ранее?

- Пожелают многие, смогут использовать единицы. Работа с локацией такого размера под силу только опытной команде, либо нескольким опытным модмейкерам.

- Почему в одну локацию были объединены именно те семь игровых участков? Или же на этот вопрос отвечает приставка к названию "South"?

- Я начал с южных локаций, потому и выбрал именно эти 7.

- И сколько по времени заняла разработка данного проекта? Чуть больше года?

- Начал с 17 февраля 2015, в ОБТ локация вышло 17 февраля 2016, ровно год.

- Считаете ли вы в целом практику с открытым бета-тестированием более полезной, чем ЗБТ?

- Изначально всё тестирование проводилось в узком кругу, но несколько человек не смогут найти все проблемные места. Чем больше людей - тем больше найденных и решенных проблем.

- Будет ли опубликован исходник данной локации?

- Да, исходник будет выложен вместе с финальной версией.

- C чем связано решение объединить оригинальные локации, а не создать Зону по Вашему видению с нуля (ну или почти с нуля)?

- Я привык трезво смотреть на вещи, создать качественную локацию с нуля мне не под силу, не говоря уже о целой зоне.

- Многие считают локацию недостаточно густой и интересной. Будет ли решаться этот вопрос, или же это так и останется мнением игроков?

- Этот вопрос уже решается, постараемся по максимуму заполнить всё пустое пространство, но это займет некоторое время.

- Планируется ли от Вашей команды полноценная модификация с сюжетом, квестами и прочим на основе этой локации?

- Очень сомневаюсь, хотя если вдруг найдется пара квестеров, скриптеров, сценарист... Я планирую закончить локацию, по возможности найти людей для создания Центра и Севера, а остальное уже как сложится.

- А какие конкретно люди нужны для этого?

- Моделлеры и мапперы. Очень много работы как с геометрией, так и с наполнением.

- В какое ближайшее время стоить ожидать анонса следующей локации?

- Тут всё зависит от того, насколько удачными будут поиски.

- Что ж, спасибо Вам за ответы. Было очень интересно узнать подробности о таком нестандартном, но интересном проекте.

- Спасибо за интервью, рад был пообщаться.

Категория: От автора | Добавил: Блэк☭ (13.03.2016)
Просмотров: 970 | Теги: «The Zone Project: South», разговор, бесшовном, мире, Сталкере | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Внимание! Прочтите для ознакомления!
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.

avatar
Приветствую, Гость!

-Ну что,Бродяга?
Мне тебе мозги парить,как я со всеми новичками делаю,или с тобой как с опытным сталкером обращатся?


-Давай как с новичком..

-Давай как с опытным!!!
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

[ Сегодняшние посетители ]