Главная » Статьи » Интервью » От автора |
Совсем недавно стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игрокам была представлена бесшовная локация, состоящая сразу из семи уровней. Наш корреспондент решил побеседовать с разработчиком мода, чтобы узнать о дальнейшей судьбе проекта и перспективах идеи бесшовного игрового мира. - Первый вопрос: как вообще началась разработка этого проекта? Каков был изначальный замысел и идея? - Идея создания бесшовной зоны появилась ещё давно, но вот с реализацией были проблемы. Около года назад, 17 февраля 2015 года, я начал разработку, а уже 21 февраля собрал первый пробный билд. Получилось не слишком удачно, но реальность замысла подтвердилась. Ну а идея была в объединении всех локаций в 3 больших, на которых можно было бы долго гулять и исследовать зону. - А что подразумевается под "не слишком удачно"? Слишком много багов, или просто сама локация выглядела не самым лучшим образом? - Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. - Локация, на удивление многим, не создала проблем с производительностью. Как удалось добиться этого? Или этот момент решился сам собой? - Если честно, то у меня нет ответа на этот вопрос. Скорее всего помогло деление локации с помощью HOM объектов, но вот оперативной памяти теперь уходит на порядок больше. - И на Windows ХР тоже есть проблемы с этой локацией? - Это из-за особенностей движка, который грузит всю геометрию целиком. Чем больше вес - тем больше уходит оперативной памяти. - Во многих новостях о Вашем проекте, да и в самом топике о нём рассказывается об одной проблеме - о создании ИИ-сетки на такую огромную локацию. Что же с ней не так? - Проблема в том, что СДК не может сгенерировать сетку такого размера. Нормального решения для этой проблемы пока нет. Пока, единственный вариант - создание небольшими кусками, остальное лишь идеи. - Модифицировать SDK тоже никак не получается? - Только переписывать его полностью, но это пока невозможно. - Я так понимаю, что продвижений пока нет в плане решения вопроса с ИИ-сеткой? - Пока нет, но я не теряю надежду. Для такого серьезного дела понадобится несколько хороших программистов и много свободного времени. - По Вашему мнению, многие ли пожелают использовать эту локацию в своих проектах, когда решится небольшая проблема, упомянутая ранее? - Пожелают многие, смогут использовать единицы. Работа с локацией такого размера под силу только опытной команде, либо нескольким опытным модмейкерам. - Почему в одну локацию были объединены именно те семь игровых участков? Или же на этот вопрос отвечает приставка к названию "South"? - Я начал с южных локаций, потому и выбрал именно эти 7. - И сколько по времени заняла разработка данного проекта? Чуть больше года? - Начал с 17 февраля 2015, в ОБТ локация вышло 17 февраля 2016, ровно год. - Считаете ли вы в целом практику с открытым бета-тестированием более полезной, чем ЗБТ? - Изначально всё тестирование проводилось в узком кругу, но несколько человек не смогут найти все проблемные места. Чем больше людей - тем больше найденных и решенных проблем. - Будет ли опубликован исходник данной локации? - Да, исходник будет выложен вместе с финальной версией. - C чем связано решение объединить оригинальные локации, а не создать Зону по Вашему видению с нуля (ну или почти с нуля)? - Я привык трезво смотреть на вещи, создать качественную локацию с нуля мне не под силу, не говоря уже о целой зоне. - Многие считают локацию недостаточно густой и интересной. Будет ли решаться этот вопрос, или же это так и останется мнением игроков? - Этот вопрос уже решается, постараемся по максимуму заполнить всё пустое пространство, но это займет некоторое время. - Планируется ли от Вашей команды полноценная модификация с сюжетом, квестами и прочим на основе этой локации? - Очень сомневаюсь, хотя если вдруг найдется пара квестеров, скриптеров, сценарист... Я планирую закончить локацию, по возможности найти людей для создания Центра и Севера, а остальное уже как сложится. - А какие конкретно люди нужны для этого? - Моделлеры и мапперы. Очень много работы как с геометрией, так и с наполнением. - В какое ближайшее время стоить ожидать анонса следующей локации? - Тут всё зависит от того, насколько удачными будут поиски. - Что ж, спасибо Вам за ответы. Было очень интересно узнать подробности о таком нестандартном, но интересном проекте. - Спасибо за интервью, рад был пообщаться. | |
|
|
Просмотров: 970 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |
-Давай как с новичком.. |
-Давай как с опытным!!! |