"Последний Сталкер", "LostWorldQuantum", "SGM 3.0", "WeareNotAlone" и другие модификации в свежей подборке блиц новостей
На канале проекта "Последний Сталкер" разработчики показали нам новое оружие из оружейного арсенала. На этот раз авторы решили показать в действии тяжелое оружие.
"Anarchy Cell Remake. Пролог", который планировался как небольшой приквел к полной версии проекта, разрастается в масштабах. Как сообщили разработчики модификации, в настоящий момент на прохождение мода уйдет не менее 4 часов игры, а при выполнении всех дополнительных квестов, продолжительность увеличится вдвое. Сроки релиза пролога пока не сообщаются.
Разработчиками "RMA Atmospheric Addon" было опубликовано видео. В нем они продемонстрировали нам: измененный билдовский квест, новое поведение Кровососа и ряд других мелочей.
На нашем форуме "Lost World Quantum" появилась информация о готовности мода и несколько свежих кадров. На сегодняшний день новая версия готова приблизительно на 80%. Новые скриншоты продемонстрировали подземную лабораторию под РЛС "Дуга".
На канале модификации "Dangerous Journey" опубликовано видео с демонстрацией измененных мутантов.
Автор проекта "Золотой Обоз-2" продолжает работу над проектом, и регулярно делиться с игроками свежей информацией. В частности, нам стало известно, что разработчикзакончил разработку основного сюжета на 20-30%. После завершения этой работы планируется приступить к разработке второстепенных квестов. Также автор сообщил об адаптации новой растительности.
Разработчики мода "История Борова. Ремейк" опубликовали демонстрационное видео, в котором показали один из квестов:
Разработчики "Project Renaissance" приступили к активной разработке интерактивного PDA. На демонстрационном видео показаны соответствующие зачатки анимации:
Разработчики некого проекта "Диверсант-II" опубликовали тизер к новой версии модификации:
Разработчик "Darkest Time" решил раскрыть детальные подробности сюжетной линии.
ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕРЫ!!!
Настало рассказать о сюжете несколько подробнее.
В Darkest Time вы не увидите нового сюжета. Играть вы будете за того же Меченого, который будет преследовать ту же цель.
С одним лишь изменением: история в моде получит переосмысление.
1. Меченый в Darkest Time получит имя и голос. Наш главный герой будет комментировать все, что видит. Главный Герой будет высказывать какие-либо мысли по поводу и без. Для одного только главного героя написано более 200 реплик, которые будут озвучены.
2. Ключевых персонажей в Darkest Time стало больше, и они необязательно должны быть людьми.Речь идет об артефакте с живым сознанием, который встретит ГГ. Артефакт будет преследовать главного героя, разговаривать (телепатически) с ним и даже изучать его. Кстати, главный герой будет разговаривать и с артефактом тоже. Истинные намерения артефакта игроку еще предстоит узнать.
В модификации появится девушка по имени Анна. Это - единственный персонаж, который будет пытаться поддержать Меченого. И единственная девушка в Зоне.
3. Сама история будет поделена на главы, а главы будут разделены видеороликами.
4. Полностью изменена подача сюжета. Вы не будете играть в реальном времени. Вы будете играть в воспоминаниях главного героя.
5. В модификации будет абстрактно реализована карма главного героя. Именно она и определит конец игры.
6. Война между Долгом и Свободой, в которой предстоит принять участие Меченому.
7. И все это разбавлено качественной озвучкой от любителей и актеров дубляжа (Петр Гланц-Иващенко и другие). Хотя об озвучке говорилось уже не раз, поэтому не будем повторяться.
Что мы хотим донести новыми сценарными идеями?
Darkest Time - это история о невинных жертвах ради собственной выгоды. Но если брать в руки оружие, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли ее победить? Имеет ли смысл идти к достижению цели, осознавая, что на пути к ней от ваших рук пострадают многие? У авторов мода есть свой ответ на эти вопросы. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия.
Будут ли изменены старые задания?
Конечно. Но в нашем понимании измененное задание - это задание, в которое внесено даже самое мельчайшее изменение. Вы увидите полностью измененные задания с Серым и Кротом, а также задания, в которых, например, поверх добавлена озвучка главного героя и ничего больше.
Вот, в принципе, и все, что мы готовы вам показать. Выстрелит это или нет - покажет время, но под определение "переосмысление" это точно подходит.
В сети появилось новое видео с разрабатываемого проекта "Wormwood". На нем продемонстрированы тайники в стиле ТЧ:
Стала известна ориентировочная дата релиза "SGM 3.0". Разработчики планируют выпустить мод в декабре нынешнего года.
Разработчик "We are Not Alone" поделился небольшим отчетом с процесса разработки своей модификации. Финальный уровень достиг готовности 90%, на Луне остается реализовать несколько сюжетных сцен и доработать ряд прочих мелочей:
Салют всем. Остаётся две недели до часа Икс, поэтому время отчитаться:
1. Третий уровень готов на 90%. Остаётся доделать финал и написать диалоги вместо заглушек.
2. На Луне также надо доделать пару сцен и попробовать реализовать кое-какую фишку, которую я пока оставлю в секрете. Надеюсь, получится.
3. Остаётся связать локации переходами.
4. Переделываю квест с обычной бегтони на использование GUI.
5. Ну и всякая мелочёвка.
Надеюсь, учёба таки позволит мне разобраться с модом в срок. Единственное, что я вряд ли успею - набросать хоть какие-нибудь начальный и конечный ролики.
Правила написания коментария: В комментариях запрещено - Писать сообщение прописными буквами (Caps Lock). Рекламировать какие-либо сайты. Использовать более двух смайлов в одном комментарии. Оскорблять пользователей сайта. Выражаться некультурными словами. Комментарии, в которых содержатся предложения по обмену баннерами, лишние вопросы, или просто не несущие никакого смысла будут незамедлительно удаляться, а пользователи, написавшие их, будут строго наказаны.
Приветствую, Гость!
-Ну что,Бродяга? Мне тебе мозги парить,как я со всеми новичками делаю,или с тобой как с опытным сталкером обращатся?