[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Зов Припяти » Смерти Вопреки 2-Одним Днём Живу |
Смерти Вопреки 2-Одним Днём Живу |
Дата: Вторник, 22.12.2015, 16:26
Сообщение #1
Год выпуска: 2014 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издатель: --- Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (razor1911) ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. • Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть... • Действие аддона будет происходит на новых локациях, не оригинала ЗП. Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий. • Полностью новая законченная сюжетная линия, в рамках отдельного аддона. Ее основная особенность заключается в параллельном развитии двух основных принципиальных сюжетных веток. Присутствует неоднократный выбор в принятии того или иного решения, несколько альтернативных концовок. Сочетание фриплейных и линейных отрезков в развитии сюжета. • Тщательная проработка квестовой составляющей игры. Максимально возможное разнообразие вводимых заданий. GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат и скриптовые сцены. Недостатком первой главы стало практически полное отсутствие экшен элементов в квестах. Этот момент сейчас взят на заметку и будет учтен в проработке заданий. • Проведение дополнительной оптимизации и чистка скриптовой базы. Также присутствует курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей. • Полная переработка геймплея модификации. • Новый скриптовый КПК главного героя, с подробной энциклопедией всего применяемого снаряжения, оружия, артефактов. Новые различные разделы, с личной информацией, скачанными данными и прочее. • Новая система основной торговли. • Новая система лечения у медика. • Новая система лечения раненных НПС. • Измененная система модернизации оружия, бронекостюмов и прочего снаряжения. • Крафт. Применение самое что ни на есть разнообразное, как в квестах, так и в простых одиночных фичах. Настройка и создание различных приборов и приспособлений. • Введение и возможность прокачки воровства. • Индивидуальная проработка большей части НПС. В том числе и не квестовых. Добавление озвучки у некоторых из них. • Применение различных электронных и прочих устройств. (Анализаторов, кодграбберов, осциллографов, персональных переносных радиостанций, детекторов, прочих военных и научных приборов). • Использование персональных компьютеров, КПК индивидуальных сталкеров, флешек, возможность копирования с них необходимой информации. Возможность тонкой настройки тех или иных приборов. • Новые виды сталкерских схронов и тайников. Также измененные и реализованные на базе оригинальных. Покупка места расположения персональных схронов и тайников. • Видимость артефактов как в ТЧ. Уменьшение их общего количества. Будет введена система специальной модификации артефактов с изменением их определенных свойств. • Новая система сборок артефактов. • Измененная система достижений. • Изменены сухпайки и медкомплекты. Сокращено общее кол-во применяемых бустеров. Изменен принцип работы одного из медицинских приборов. • Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определенных частей тел. • Выбор общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров. • Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения. • Различные специализации НПС. • Измененный худ с новой выводимой на него информацией. • Один уровень сложности игры- мастер и общая заточка геймплея под него. • Новая система мародерства. (возможно) • Уменьшение количества образцов применяемого вооружения и обмундирования. Вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения. • Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и прочей многочисленной текстовой информации. ![]() |
| |||
| |||