[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl/С.Т.А.Л.К.Е.Р Зов Чернобыля |
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl/С.Т.А.Л.К.Е.Р Зов Чернобыля |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 10:01
Сообщение #1
![]() Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда. MODDB начало голосование за TOP 100 модов 2016 года по версии пользователей. Заходите на сайт по ссылке. Чтобы проголосовать - необходимо выбрать номинацию, игру и нажать кнопку VOTE. Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г. Актуальная версия 1.4.22 работа над СоС ещё продолжается История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч DoctorX Dynamic Faction Relations 1.7 [1.4.22] http://www.moddb.com/mods....lations Включение Fast Travel http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-fast-travel DoctorX Questlines [CoC 1.4.22] http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines Absolute Nature Redux 1.07 [CoC 1.4.21] http://www.moddb.com/mods....oc-1419 Баланс для наград за квесты DRX Questlines http://www.moddb.com/mods....es-1420 Smurth's Dynamic Hud v3.2.2 (1.4.22+ AO, STCoP...) http://www.moddb.com/mods....stcopoa Outfit Addon 1.4.4 [CoC 1.4.21] http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/outfit-addon-coc Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: https://paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.scripr переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков) Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Вылеты памяти если у вас сильный компьютер Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх - ставьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found скорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Out of Memory Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор! В общем, кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей - смотрите, правильно ли установили Outfit Addon. [c]Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме! И напишите, что ставили (какие моды, пункты) _appdata_\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F) Список локаций Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ТЧ) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) 1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП/ТЧ не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg ![]() Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей. Пример: (1) CоС (2) патч (3) Оружейный пак (4) Русификаторы (5) Текстуры (6) Моды\фиксы Русификатор Русификатор последней версии и аддонов Для старых версий 1.2.20-1.4.14 Игра Moddb 1.4 | Moddb 1.4.12 | Mega 1.4.12 | Яндекс.Диск 1.4.12 | Торрент 1.4.12 Дополнительная ссылка на СоС 1.4.12 и последние патчи Патч Последний патч для 1.4 Все патчи кумулятивные Древние патчи Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций: 1. JSGME , Видео Простенькая программка, позволяет быстро тестировать моды или собирать сборки через него. Позволяет ставить и удалять моды безболезненно для СоС. 2. Менеджер аддонов (dka) Менеджер аддонов - альтернатива JSGME. Программа , созданная для правильной работы с файлами, чтобы аддоны можно было ставить, тасовать в игре как угодно, удалять и ничего плохого от этого не случалось. Батник выставляет приоритет процесу xrEngine.exe и оптимальные параметры запуска (не нужен на 1.4) Кому интересно можете попробовать , запускайте сперва батник ПЕРВЫЙ ЗАПУСК от админа, потом каждый раз игру со START GAME. https://yadi.sk/d/6mfWrLd3t9Fb2 (xr_Sanya) Больше дополнений можно найти на ModDB: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons Совет по установке модов Делайте копию gamedata на всякий случай. 1) Чистая. 2) С последними дополнениями которые поставил и работали. Долгий способ, я знаю, но зато если будет вылет, вам не придётся устанавливать всё заново. =) Если не качает мод с ModDB то нажимайте на mirror! Вот пример: Click to download Call_of_Changes_addon_v1.12.exe if it doesn't start automatically or try another mirror. Трейлер Call of Chernobyl 1.4 Как работает Azazel mode Один день в Call of Chernobyl Кладбище Техники 4k ![]() Тема помощи по модам, битые ссылки и другое, группа ВКонтакте, Чёрный Сталкер ![]() |
| |||
| |||