[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Зов Припяти » Под прикрытием смерти ReBorN(Dezertir2009) |
Под прикрытием смерти ReBorN(Dezertir2009) |
Дата: Четверг, 03.12.2015, 10:36
Сообщение #1
Мод ставиться на "ЧИСТУЮ" Зов Припяти с версией 1.6.02 Модификация "Под прикрытием смерти ReBorN" от Dezertir2009 ![]() мод ставиться на "ЧИСТУЮ" Зов Припяти с версией 1.6.02 Опытные пользователи могут это не читать !!! Прежде чем ставить мод нужно: - установить Зов Припяти с версией 1.6.02 - удалить из оригинальной игры Зов Припяти папку bin (копировать папку bin с заменой файлов НЕЛЬЗЯ, её нужно обязательно удалить полностью т.к. там есть файлы которые будут конфликтовать с модом !!! ) - из "Под прикрытием смерти ReBorN" скопировать папки gamedata и bin в корневой каталог игры Зов Припяти - из папки Redist поставить кодеки для игры (если это необходимо, а вообще желательно) - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! файл user из папки "Под прикрытием смерти ReBorN" поставить в общие документы - s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти (на win7 путь такой: документы - s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти - открываем папку - копируем с заменой...чтобы образовалась эта папка нужно зайти в игру и выйти из неё) Теперь о патче ! патч к моду клондайк 2.0 уже присутствует...версия патча 16.02.15 -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала --------------------------------- Что изменилось в моде : (Мелкие правки) -Переделаны все карты. Локации - теперь как в Misery -адаптирован Мод Atmosfear 3 -Более сочные звуки оружия у всех классов -звуки монстров,плоть например говорит ( как в книгах серии "STALKER" ) -Заменены все текстуры монстров(жареных собак и плотей теперь не будет) -Добавлен новый монстр "Заноза" -Изменён иммунитет монстров -Изменён урон оружия(у пистолетов большой урон,но очень низкая пробиваемая способность-не сбрасывайте пистолеты со щитов) -новые сетки прицелов... для каждого оружия NATO разные сетки прицелов,для оружия Советского производства сетки делятся на группы: Укороченные автоматы,пистолеты-пулеметы автоматы вал,винторез снайперские винтовки -Всё оружие имеет свою дальность ведения огня: пистолеты дробовики укороченные пистолеты-пулеметы,автоматы автоматы пулеметы снайперские винтовки -Каждый класс оружия имеет свои минусы и плюсы -Теперь у торговцев продаются гранаты для подствольных гранатометов..имеет смысл вешать подствольник -Изменил эмбиент на 70%...убрал всё лишнее. Стало чуть жутковато и на много атмосфернее. -Чуть-чуть увеличена высота прыжка(для кофортной игры, иначе в Припяти из клумбы просто не выбраться) -Переделана система крафта костюмов...(чтобы сделать экзоскелет нужнен шлем и предшествующая модификация) -Костюмы полученные с крафта имеют свои плюсы и минусы (описание костюмов есть..читайте в характеристике костюма) -Присутствует худ одетого противогаза,шлема и т.д.(не мешает обзору) -минимализирован худ - более удобнее ( показывает всё, но не загораживает экран ) -Добавлен текст описания к оптике (на оружие какого производства она крепится) -Оптика снимается и ставится на любое оружие..просто поместить оружие в слот и снять оптику(желтый крестик в рюкзаке), а чтобы поставить нужно выбрать оптику и нажать "использовать" (это было в моде,просто рассказываю подробно) -Исправлены все ошибки в тексте диалога,добавлено в диалоге несколько больше предложений,чтобы диалог не выглядел сухим...ну знаете как "спасибо я пойду в лагерь"..."хорошо" это разве общение людей один из которых чуть не погиб,а другой выручил.Наверно там будет чуточку по живее диалог -Обновленные текстуры рук для костюмов... -Убрал не видимую ширину плеч ГГ (теперь можно разойтись с нпс в трудно доступных местах и не застрять) -Убраны красные точки на мини-карте,звук обнаружения нпс,количество нпс на мини-карте,нет хит-марки попадания пули и летящей гранаты -Нпс теперь не кричат о том, что кидают гранату (они же не говорят когда стреляют - " я стреляю...бронебойными" или "перезаряжаю на дробь" - "заклинило,перехожу на пистолет"- так что ли ?) -Игра теперь не зависает при разговоре с Дядькой Яром. А если вы хотите,чтобы он Вам сделал починку,то нажмите на кнопку бега,чтобы выйти нажмите Esc. -Уменьшил дальность звука назойливого вертолёта и громкоговорителя на кордоне -Теперь вместо назойливой рекламы на территории бара будет играть ещё и музыка (поочереди реклама-музыка)Делал на все вкусы,поэтому там присутствуют:рок,рэп,метал и т.д. Всего по немногу... -Правильное освещение фонаря у нпс...Фонарь теперь светит чуть вперед, а не под ноги -Поставил фонарь на плечо(так лучше, чем он на лбу, как у идиотов смотрится) -Новые капли крови (крови стало больше) -Исправлены иконки (стали светлее и виднее в инвентаре) -Новая озвучка нпс:вольные сталкеры-говорят на русском и украинском языках(объеденил для разнообразия), бандиты-хохлы, наемники-немцкий язык (для разнообразия) -Новый звук для аптечки,антирада,водки,еды (было,то что колит себе укол,а в реале звук поедания таблетки) -Убраны засветы от солнца ,фонарика, костра...(может это уже и было в патче, не помню) -Зомби умирают от выстрела в голову...ну как в фильмах,один выстрел один труп, там всегда в башку бьют...=) -Присутствует эфект при обыске зомби (можно облучиться радиацией,рандомно ) -Немного изменил стартовый набор..убрал артефакт(майор в зону да ещё и с артефактом - смешно) убрал автомат (зачем ему автомат когда на базе выдадут ?) добавил чуть больше денег(для расследования деньги нужны) - Тайники в игре есть ! Но их найти не так-то просто,они спрятаны подальше от людских глаз,но это не значит что далеко...некоторые не очень,а есть очень годные и нужные тайники. На некоторых локациях до 3-х тайников,а на других от 1 до 2-х - Личные ящики ЕСТЬ ! они расположены на полу. Вот например в баре на полу и на Армейских складах на 1 этаже на полу,а так же на Агропроме тоже на полу возле сейфа. Только разработчики не поставили текстуру ящика,поэтому там пустое место. Наведитесь на пол и увидите надпись "открыть личный ящик" - На Затоне, Юпитере и в Припяти(ЗП) Вас будет ждать "тёплый" прием, в виде наёмников, смотрите в оба... - Оружие на базах не убирается ( затон, юпитер, припять ) - Поставил уборщик трупов, а то его вообще небыло и слабые компы не потянули бы... - Радиационные, химические осадки и пси-шторм идут только на картах ЗП (где был адаптирован Атмосфер 3) - Теперь можно играть на Direct x10, но если будут проблемы с засветами(хотя их быть не должно),то переходим на х9 и солнечные лучи ставим на средние... - Проверте настройки опций графики: Как только начали играть (прошёл основной ролик) зайдите в меню опции и посмотрите солнечные лучи,если они сбились т.е. стоят на минимум просто поставте их снова на максимум и сохранитесь. - ВНИМАНИЕ !!! такой баг(не большой) при перезагрузке игры,если вы держите в руках детектор"Велес",игра может вылететь.Потом конечно вы опять загрузите игру и всё у Вас загрузится,но ...зачем Вам эти неудобства.Чтобы этого не случилось,просто спрячте детектор и загрузитесь. На сохранения - это никак не влияет...т.е. можете сохраняться и с детектором в руках. Главное перезагружаться надо без него... На статике при самых минимальных настройках перезагрузка работает нормально, а вот при настройках выше, уже приводит к вылетам. - если вы создали артефакт с помощью трансмутации и у Вас появилась радиация то.. Варианты: 1) Поместите его в контейнер(наберите 20 очков, примените.Затем с помощью инструментов и расходников соберите контейнер) 2) Если контейнера нет,то вы должны иметь костюм с хорошими защитными свойствами от радиации ("Сева","Маяк","Уран", "Пси-костюм" - наберите 100 очков и активируйте, "Экзоскилет") 3) Если в рюкзаке фонит, попробуйте повесить его на пояс(если артефакт снижает радиацию),но вколоть антирад придётся, чтобы убрать радиацию которая УЖЕ есть. Если и на поясе будет фон и здоровье будет ухудшаться, то Ваш костюм просто не достаточно защищён от радиации, но может быть и так что фон есть,а здоровье не ухудшается, значит ваш костюм может блокировать радиацию,но на грани... Цель изменений - придать моду более интересный вид(некую изюминку) и доделать некоторые мелочи на которые у разработчиков просто не хватило времени...так как упорство делалось на квестовую часть, квесты получились на высоте.Здесь нужно много читать и думать,а так же принимать решения и именно от ваших решений будет зависеть дальнейший исход и соответственно квестовая линейка...Разрабы молодцы ! с Уважением Dezertir2009 Мануал(FAQ) по моду Правильное прохождение сюжета Скачать Прочитайте, если необходимо Распространение мода без разрешения Администрации и Автора запрещено! ![]() Тема помощи по модам, битые ссылки и другое, группа ВКонтакте, Чёрный Сталкер ![]() |
| |||
| |||