Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.2 (final) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02
Ссылка на прошлую тему: http://www.world-stalker.pp.ua/forum/21-244-1 Очень большая просьба в эту тему писать только по поводу новой версии модификации (1.2). Если вы ещё проходите старую версию мода, то рекомендую пользоваться поиском по старой теме в правом нижнем углу.
Если вылеты по поводу потери памяти (Out of memory, not enough storage), попытайтесь запускать игру через батник: https://yadi.sk/d/18ojesSU3EsGv5 - скопировать его в каталог игры и запустить (на работоспособность мода не влиет).
Если играете очень долго без выходов из игры (несколько часов), то повышению ФПС должен помочь перезаход в игру.
Основные особенности
Предыстория Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён Atmosfear 3; - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery.
Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (ТЧ); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор stalker-grez); - НИИ ЧЗО (самодельная); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Пространственный пузырь (самодельная). Итого 17 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Главные изменения по сравнению с прошлыми версиями
- существенно изменена сюжетная линия, начиная с подземелий Агропрома; - кардинально переработана концовка (фактически теперь их две: одна фейковая, другая истинная); - изменены некоторые дополнительные квесты; - добавлено несколько новых сторонних заданий; - адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.9; - адаптирован Atmosfear 3; - изменена атмосфера модификации; - изменено большинство звуков; - благодаря оружейному паку, добавлено около 20 новых видов оружия; - исправлены безлоговые вылеты при быстром сохранении/загрузке/переходах между локациями; - исправлены вылеты на локации НИИ Агропром; - добавлено две новые подземные сюжетные локации; - вырезаны локации: бункер Выжигателя, путепровод Припять-1, Припять; - изменены свойства артефактов; - кардинально изменена численность мутантов и сталкеров на основных локациях; - оптимизирован Бар; - исправлено большинство багов и вылетов, оставшихся в версии 1.1; - переписано/изменено большинство диалогов с НПС; - добавлена консольная команда fov для регулировки угла обзора (от 5 до 180).
Скриншоты
Системные требования
Процессор четырёхядерный 4GB оперативной памяти Windows 7 64 bit 1 GB видеопамяти
Отдельная благодарность
drCarabas Plan raf433 Shadow_Man maximbulatetski karavan150
Ссылки на скачивание и установка
Сохранения, сделанные на версиях 1.0 и 1.1, в новой версии работать НЕ БУДУТ! Настоятельно не рекомендую в опциях Atmosfear включать выброс, пси-выброс и радиоактивные осадки. В моде нет укрытий от выбросов и по концепции модификации выбросы не предусмотрены. Поэтому во избежание вылетов не включайте данные опции. Скачать только модификацию (версия 1.2): скачать с ЯД: ссылка зеркало (ЯД): ссылка скачать с mega.nz (без лимита на скачивание): ссылка (версия без фиксов - их ставить отдельно) скачать торрент: ссылка (версия без фиксов - их ставить отдельно) Скачать репак (от товарища OpmizShow) - все фиксы уже включены: скачать с ЯД: ссылка скачать с mail.ru: ссылка скачать торрент: ссылка
Скачать репак (от товарища Siriys2012) - все фиксы уже включены: Ссылка на скачивание: ссылка
Установка Ставить только на чистую версию ЗП 1.6.02 (на версию Steam тоже можно). Не поверх версии 1.0 или 1.1, а именно на пустую, чистую ЗП. Закинуть в каталог игры обе папки (bin и gamedata). Либо же скачать репак и просто запустить игру. Затем поверх версии 1.2 или самого репака поставить кумулятивный патч: ссылка
Исправления
Многие недочёты индивидуальные и у бОльшей части игроков не возникают.
Скачать все фиксы одним патчем (новая игра не требуется): ссылка
- Если отсутствует диалог с Герой в ходе квеста на зачистку шахты в Рыжем лесу: ссылка - Если ГГ не появляется на мини-карте и не отображаются НПС (игру начинать заново): ввести в консоли игры texture_lod 1 (спасибо YLISS) - Если у ГГ синие руки в комбинезоре "Заря": ссылка - Если не перемещается ПДА и кейс Сатрапа Звонцову после сдачи квеста: ссылка - Исправление описания некоторых предметов (ставить не обязательно): ссылка - Если не активируется диалог у Каски после того, как взяли задание у Воронина: ссылка - Вылет в подземельях Выжигателя: ссылка - Вылет при переходе из лабы Х19 в Бар: ссылка - Если кровососы на спят в подземелье Радара: скачать - скачать всем, ставить поверх любой версии - Если игра вдруг замедлилась после посещения аномалии "Аномальная чаща" - откройте консоль и введите "time_factor 1" (без кавычек)
Вопросы по прохождению
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: в лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме.
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
По поводу вылетов
В этой версии вылетов быть не должно быть вообще! Мод крайне детально тестировался несколькими людьми, всеми отмечена высокая стабильность модификации. Возможны лишь вылеты, связанные с потерью памяти при игре на высоких настройках на слабом железе, но такое может быть абсолютно в любой модификации. Попробуйте скачать батник из начала шапки темы и запустить игру через него. Это должно помочь.