[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Чистое небо » Clear Sky:Remake |
Clear Sky:Remake |
Дата: Среда, 14.10.2015, 10:36
Сообщение #1
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4 - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть - Возможность стать военсталом. - Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга». - 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки; Изменения геймплея - На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально); - Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально); - Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально); - Внедрены голод, жажда и сон (опционально); - Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально); - Ограничение инвентаря по объёму (опционально); - Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально); - GUI-аптчеки; - Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам; - Возможность снимать с трупов деньги; - Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»); - Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»). - Возможность активировать закапсулированые аномалии. - Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов. - Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный. - Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики. - Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу. - Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей. - Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам. - Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование. - Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации. - Услуги сберегателей: депозит, хранение денег. - Услуги Сидоровича: примирение с группировками. - Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов; - Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально); - Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов; - Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка; - Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC; - Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам. - Раненый игрок может попросить аптечку у NPC. - При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты - Динамические аномалии (опционально); - Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально); - Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»; - Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально); - Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака; - Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально); - Электрические артефакты видны только ночью. - Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами - Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков; - Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков; - Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера; - Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием; - Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов; - Слушать музыку при помощи MP3-плеера; - Играть на гитаре и губной гармошке; - Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток; - Складывать найденные артефакты в контейнер; - Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части: Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные. - Патроны можно брать только с пояса; - Необходимость подбора глушителя под калибр; - Возможность закладывать мины («7»); - Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр; - Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе; - Прицел у пистолетов по мушке; - Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса - Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально); - Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально); - Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально); - Вывод часов на HUD (опционально); - Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения; - Отключен счетчик контактов. - Вывод даты на мини-карту. - Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. OS: Windows Ultimate x64 CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше; RAM: 4 Gb и выше; VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется; 2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч; 3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов; 4) Установить требуемые апдейты и фиксы; 5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe; 6) В главном меню нажать F10; 7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно! 2. С другими модами не совместим! 3. Требуется самый последний патч (1.5.10)! 4. Мультиплеер отсутствует! 5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах! 6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте! 7. Модификацию следует запускать только через лаунчер! 8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению! 9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление: «Tab» - КПК; «С» - инвентарь; «Alt» - детектор СКМ – фонарь. «F7» - сохранение; «Enter» - разгрузочный жилет; «F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты; «Shift» + «F» – карманная кража; «X» – стрельба из пулемёта; «7» - установка мины; «8» - снять\одеть шлем; «Alt» – компьютерный прицел - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 r2_sun_near 25 - Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север. - Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. 1) Версия игры (номер патча). 2) Версия модификации. 3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание. 4) Характеристики ПК. 5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод:https://yadi.sk/d/ROK-pZCKjdpXC Сборник Аддонов:https://yadi.sk/d/YKs9Y5s9jdqkU Q: Вырезан ли оригинальный сюжет? A: Нет. Q: Заселены ли новые локации? A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства? A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных. Q: Почему детектор не ставится в слот? A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него. Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки? A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»). Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов? A: Недостаточно высокий навык ремонта. Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают? A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта. Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения. A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам. Q: Почему фонарь и ПНВ не работают. A: Нет аккумуляторов. Q: Почему не помогают энергетики? A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки. Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть? A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Неприятно об этом говорить, но у автора, то бишь меня, случилась неприятность. Сгорел жесткий диск со всеми данными (наработками по моду, правлеными исходниками движка, кучей разных исходников со сталкером не связанных, личной прозой, большой библиотекой, музыкальной коллекцией и личными фотографиями). Восстановлением у нас в городе никто не занимается, т.к. нет нужного оборудования. Ближайшие лаборатории - в Челябинске. Стоимость восстановления в переводе на нашу валюту очень высокая. В рублях - около семи тысяч. В ближайшее время у меня такой суммы не предвидится, ибо я в кредитной каббале) Большая просьба: если вам понравилась моя модификация, по возможности оказать посильную помощь. Я со своей стороны гарантирую по одному полноценному квесту на каждые 100 р. + возможны какие-то персональные просьбы.Знаю, что с подобным в нашем коммьюнити туго, но рискнуть стоило.Номер Qiwi-кошелька, на который можно перевести свое "спасибо": 77059003095По другим способам в ЛС.Просьба понять и простить. Спасибо) ![]() |
| |||
| |||