[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Тени Чернобыля » OGSE 0.6.9.3 [Final 2.0] |
OGSE 0.6.9.3 [Final 2.0] |
Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:40
Сообщение #1
Год выпуска: 2016 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: OGSE Team Тип издания: Repack Версия мода: 0.6.9.3 [Final v2.0] Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! ) ✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100 ✔ Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб ✔ Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки. От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет. Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены. Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/ Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений. Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n. Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков. Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально СОСТАВ: Deathdoor Malandrinus K.D. Богдан KamikaZze abramcumner Phoenix Mirage2000 RvP Nazgool Skarm Леха Слон Jek@n Mixser Merc13 Duke Dusty79 FEAR93 Filon Стас Чужой Stalbar ТЕСТЕРЫ: SimplyYuri Bacha Alan Waters Anton Jc FAABERGE Шурупыч professor Псих dimson CD-R R4SH Persy Jek@ God13th ~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров + специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря * добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек ~ по умолчанию отключено виньетирование ~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае ! попытка исправить косяки с отношениями + проверка загрузки старого сейва ! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности ~ почищены текстурки ! вырезан АПС - его носил только один непись ! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла ~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades ~ изменен рандом пары пластинок ~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку ! исправлено направление взгляда после ряда переходов ! исправлено включение ПНВ при вводе текста + новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы + новая проверка целостности мода ! убраны неиспользуемые профили ! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2 ! убран РГ-6 ! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника ! удален LR300 ! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты ! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами ! удалены остатки от старого оружия ~ отлажена система апдейта + стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор + Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши. + прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания + всем новым стволам прописан вес и стоимость ~ правка стоимости некоторых аддонов + в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД + щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам + новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам ! исправлен тип патронов у ряда неписей + новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды ~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов ! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2 ~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель ! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах ! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли ! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС ! из игры удален абакан ! из игры удалены АК107 и АК108 ! удалены пустые и неиспользуемые файлы ! удалены скриптовые затычки ~ фары "буханки" светят белым светом ~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко + перевод + выпилены неиспользуемые стволы + удалены пустые файлы от удаленного оружия + удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет ~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов ~ расширен список моделей, с которых выпадает экза [img] ![]() ![]() ![]() ![]() [img] ![]() ![]() |
| |||
| |||