[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Форум "Народной Солянки" » Аддоны/Addons » Объединенный Пак 2 (Скачать S.T.A.L.K.E.R.: "Объединенный Пак 2") |
Объединенный Пак 2 |
Дата: Пятница, 15.04.2016, 09:16
Сообщение #1
Объединенный Пак 2
![]() Долгожданное продолжение самого ИЗВЕСТНОГО глобального мода на Сталкер ТЧ . Полная информация тут Гид Проблемы и вылеты В данной сборке движок ТРУДИТСЯ на пределе своих ВЕРОЯТНОСТЕЙ . Поэтому , ВЕРОЯТНЫ РАЗНЫЕ глюки , как - то : безголовые вылеты и зависы при загрузке игры , кривое отображение локации после загрузки ( особенно для локаций из ЗП ) , а тажке зависание из - за нехватки ресурсов биндеров РАЗНЫХ объектов . Это зависание проявляется в невыполнении или в неполном выполнении скриптов , что приводит к поломке сюжета и необходимости переигрывать текущий эпизод . Характерный пример этого - неоткрывающаяся ДВЕРКА в бункере у Сидора на Кордоне . Поэтому обязательно выполните следующее : 1 . Начинайте Новую Игру , и вообще играйте , максимально выделив движку ресурсы системы . Для этого закройте все фоновые приложения , даже самые на Ваш ВЗОР НЕБОЛЬШИЕ . Это требование является обязательным для комфортной и безглючной игры . Не ИСПОЛЬЗУЙТЕ во время игры , а особенно во время загрузки сейвов переключением между задачами по клавише Alt - Tab . 2 . Обязательно отключите антивирус . Лучше его вообще выгрузить из памяти на время игры . Или , как минимум , пропишите папку с игрой и сейвами , скринами и логами в исключения от проверки , чтобы он не тормозил игру и обращения к диску . 3 . Обязательно пропишите движок в исключения Punto Switcher и всех ИНЫХ переключателей раскладки клавиатуры , чтобы во время игры не переключался язык . Это делается просто , ВИДИТЕ Punto SwitcherНастройкиПрограммы - исключения , далее разберетесь . 4 . Настоятельно рекомендуется играть с правами МЕНЕДЖЕРА . Движок должен иметь полные и ничем не ограниченные права чтения и записи во все папки игры , логов , сейвов и скринов . Если МЕНЕДЖЕРОМ играть не получается , то обязательно должен быть отключен контроль учетных записей ( UAC ) , иначе будут проблемы . 5 . Не ПРИМЕНЯЙТЕ во время игры никакие оптимизаторы , бустеры , ускорители и прочее . ОП - 2 крайне требователен к ресурсам , и любые ИЗЛИШНИЕ приложения в памяти резко увеличивают количество вылетов по нехватке ресурсов . Закройте на период игры ВСЕ приложения . Даже самые НЕБОЛЬШИЕ . Повторяю : ВСЕ приложения 6 . Если Вы неукоснительно и тщательно выполнили всё написанное БОЛЬШЕ , но вылеты по нехватке ресурсов ДЛЯТСЯ , наберите через функцию " Выполнить " команду msconfig и ВЗГЛЯНЕТЕ , какие приложения автоматически запускаются при загрузке windows и уберите ненужные . Вполне может быть , что там стартуют приложения довольно большого размера . Это действие можно выполнять только если Вы ИСТИННО знаете и понимаете , что Вы делаете . Крайне ЗНАЧИМО все это сделать сразу , еще до начала Новой Игры ! Не ПРИМЕНЯЙТЕ NO - DVD и прочие исковерканные , поправленные , доработанные , оптимизированые , расширенные , улучшенные и ИНЫЕ ПОХОЖИЕ РАЗНОВИДНОСТИ движка - в этом случае проблемы НЕМИНУЕМЫ ! ПРИМЕНЯЙТЕ только ту РАЗНОВИДНОСТЬ движка , которая ДВИГАЕТСЯ вместе с дистрибутивом ОП - 2 . Не заменяйте xrGame . dll на свою РАЗНОВИДНОСТЬ . ПРИМЕНЯЙТЕ только ДВИГАЮЩУЮСЯ вместе с дистрибутивом ОП - 2 РАЗНОВИДНОСТЬ этого файла . Этот файл также поправлен для 100% СООТНОШЕНИЯ скриптам игры , и на любой ИНОЙ РАЗНОВИДНОСТИ этого файла НЕМИНУЕМЫ проблемы и безголовые вылеты . Все НУЖНЫЕ для игры исполняемые файлы и библиотеки включены в дистрибутив ОП - 2 и автоматически устанавливаются при установке ОП - 2 . Ничего в папке bin после установки ОП - 2 добавлять и заменять нельзя - иначе НЕМИНУЕМЫ проблемы ! Сразу хочется предупредить новичков, и тех, кто еще ни разу не играл в Солянку и ОП-1 и не знаком с этой фишкой - первым заходом в Пещеру после выпивания микстуры от Доктора: не пугайтесь и не бросайте игру, завидев тот ужас, который Вас встретит там!) Мод хардкорный, и ориентирован в основном на тех, кому по душе именно неожиданная, внезапная сложность и крутой хардкор, которые заставляют адреналин бурлить в крови) Поэтому и первый заход в Пещеру после микстуры Доктора также сделан очень хардкорным. Но то, что Вы встретите в первый заход в Пещеру - по игре будет не часто и вновь встретится еще очень не скоро) поэтому не пугайтесь) Ведь Доктор сказал, что это всего лишь кошмарный сон!)) Повторяю: это в первую очередь относится к тем, кто не играл в предыдущий ОП, а особенно к новичкам, которые вообще ни разу не играли в Народную Солянку и ОП-1. Если Вам по незнанию или с непривычки совсем так уж тяжко и невмоготу - то пройдите Пещеру на Разминке или Экстриме - будет заметно легче. Намного легче. Чтобы сработали все облегчения, уровень сложности нужно выставить до выпивания микстуры от Доктора и захода в Пещеру. Этот вариант специально сделан для тех, кому этот хардкор придется не по душе) Но даже на легких уровнях сложности новичкам все-таки рекомендуется хотя бы немного потоптаться с монстрами вперемежку - приобретенный опыт очень сильно поможет в дальнейшем) Этот момент специально вынесен отдельно и в начало описания, чтобы предупредить Вашу возможную неправильную реакцию на начало игры и не отпугнуть Вас от того великого множества необычайных чудес и невероятных приключений, которые ждут Вас на протяжении всего прохождения ОП-2) Старайтесь проходить все крупные сюжетные ветки раздельно - по одной, беря одновременно только одно крупное задание на локации и полностью выполняя его. Волну монстров категорически запрещено проходить, не завершив все другие задания на Затоне, за исключением тайников по "Снайперу". Из всей живности, кроме Волны, если не уходить далеко от Шевченко, на локации не должно быть больше никого в онлайне - это позволит Вам разобраться с Волной без вылетов и зависов. Не нужно втягивать в волну обитателей Скадовска. По сюжету Вам будут помогать многие новые бессмертные неписи, которые помогут Вам успешно справиться с заданием и при этом не лишиться удовольствия от прохождения сюжета. По абсолютно всем новым тайникам ОП-2, а также и по всем старым тайникам, которые были до ОП-2, при нахождении оного обязательно нажимать кнопку "Взять все", чтобы рюкзак исчезал и появлялся в инвентаре. Если этого не сделать - будут остановки новых сюжетов! Вопреки распространенному мнению, на вылеты это никак не влияет - найдя очередной тайник, смело жмите "Взять все". Сюжет по Островам весьма прожорлив к графическим возможностям движка. Не видеокарты - не путать. Ведь за любую красоту приходится расплачиваться ресурсами. Была проведена вся необходимая оптимизация этого сюжета, но все равно, ресурсы на пределе. Также, по этому сюжету ГГ очень быстро перемещается по локации, и все объекты на локации также постоянно очень быстро переходят в онлайн и обратно, что может приводить к фризам во время перемещений. Поэтому, чтобы при прохождении сюжета по Островам получить максимальную плавность перемещения ГГ и, как следствие, избежать всяких глюков и получить максимальное удовольствие от прохождения, настоятельно рекомендуется выполнять его на полностью зачищенных от монстров, враждебных неписей и артефактов локациях. Это же полностью относится и к сборке нанокостюма от Волазара. Сюжет по Островам и сюжет Волазара обязательно нужно проходить раздельно, по очереди, ни в коем случае не совмещая эти сюжеты, особенно на локациях ЗП! Также, на фризы могут влиять нычки. Если какая-либо нычка вызывает фриз и мешает Вам с удовольствием пройти сюжет по Островам, перенесите её поближе к краю локации, чтобы она не попадала в онлайн. Если перечисленные выше меры не помогают, переходите на неполную динамику или на статику, облегчая движку задачу, затем, после выполнения сюжета можете перейти обратно на полную динамику. Однако тестирование показало, что на 64-х разрядной windows с памятью не менее 4Gb и видеокартой не менее 512Mb, если отключить все фоновые приложения и не пользоваться во время игры клавишами Alt-Tab (переключение между задачами в windows) то всё проходит гладко - без сучка и задоринки - всё работает. Поэтому помните об этом, играя в ОП-2. Чтобы избежать ненужных вылетов по памяти, не делайте слишком большие схроны с хабаром. На одной локации делайте схроны не ближе чем 400 м друг от друга, чтобы одновременно в онлайне был только один схрон. А лучше делайте не более одного схрона на локации. И не делайте большие схроны в местах скопления неписей и монстров - рядом с деревней новичков, непосредственно в Баре или на базе Свободы, в Центральной Припяти и подобных местах. Делайте схроны в укромных и тихих местах, где не бывает скопления неписей и монстров. Так Вы не только избежите ненужных вылетов по памяти, но и уменьшите вероятность обноса схрона неписями. По всем сюжетам с телепортацией есть много моментов, когда ГГ переносится очень точно в нужную позицию. И, если место учень узкое, то возможно, что ГГ соскочит или упадет с того места, куда он должен телепортироваться, и вернуться обратно уже не будет возможности. Чтобы этого не происходило, во время телепортации не нажимайте никакие клавиши перемещения. Другими словами, не спешите) Тогда ГГ гарантированно будет попадать туда, куда нужно. Если же это все-таки произошло и ГГ свалился - просто переиграйте с последнего сейва) По поиску тайников Волазара, когда Вы находите рюкзак в недоступном месте локации, т.е. в месте, куда Вы не можете пройти ногами - обязательно нужно завершать задание, вернувшись на доступную локацию именно только через тот телепорт, о котором будет говорить Волазар. И только потом можно уходить с локации через ручной телепорт Волазара в Варлаб или ручной телепорт Стрелка на Радар, если они у Вас есть. Иначе сюжет остановится. Этот момент будет понятен сразу на первом же тайнике в Варлабе, когда на доступную локацию можно вернуться, просто пройдя через телепорт в двери. Но нужно вернуться именно через телепорт на противоположном углу козырька, о котором говорит Волазар. И так нужно поступать на каждой локации В ОП-2 выправлены либо прикрыты безвыездно отысканные в нынешний среда лазейки и очевидные оплошности в скриптах, разговорах, квестах, конфигах, торговле и т.д., коие дозволяли желание довольно скоро, применяя сейв/лоад либо остальные методы, обретать случайные средства либо средства. Еще привнесены почти все конфигурации в игроцкий ход, коие поправляют либо накрывают очевидные читы, оплошности, нелогичности и остальные сходственные факторы, коие в модах по ОП-2 отчуждали забаву с реализма. В частности, запасные части и артефакты около размене торгаш более в реализацию никак не экспонирует. Чрез преобразователь в Кордоне в отсутствии бутыли бежать этак элементарно никак не выйдет. 1-ый закат в Пещеру выгоды никак не доставит. Наряжены безвыездно "нескончаемые" спавны вещей изо разговоров. Безвыездно лимиты в размен, былые в ОП-1, ныне повышены в один с половиной однажды, однако они безвыездно одинаково никак не безграничны) И добавлены лимиты целым купцам, у каких их по данного никак не имелось. Еще огромное очень много остальных схожих корректировок. Вам арестуйте их сходу, будто лишь попробуете уродиться сообразно уезженной в Этнической Солянке и ОП-1 тропинке зарабатывания "нетяжелых" средств)) Безвыездно способные пропасть квестовики, будто-ведь: Ковалей, Захарий, Монгол, Вран, Повар, Энтузиаст, Жилочка, Лесов и им сходственные - нужны по наиболее баста забавы. Торгуйте им маяки, вооружайте их, приятельствуете с ними и берегите их в активных либо оживляйте, по другому по финиша Вам никак не покажетесь. Еще необходимо смотреть, чтоб никак не начинать случаем противником буква одной изо сортировок. Про данного убивайте собственных лишь около последней надобности и лишь канистрами и исполняйте повторяющийся квесты целых сортировок будто разрешено почаще. Будто минимальное колличество около любом заходе в локацию поверяйте, разрешено единица брать и скоро исполнить тот или другой-или изо их повторяющихся задач. Дальше практически никаких заморочек в прохождении никак не станет, и в результате Вам станете в приятелях либо нейтралах у целых сортировок сразу, подключая злодеев и в том числе и Глыба) Безвыездно подходящей квестовики в ОП-2 заброшены в этак именуемую Красноватую книжку. Наверное означает, будто около погибели хоть какого подходящего персонажа сходу прибывает огромное красноватое известие - Вам его никак не проденьте. Будто лишь наступило наверное известие и Вам желаете, чтоб квестовик сохранился в активных - сходу помещите предшествующий сейв и подите кумекайте, отчего дьявол умирает. Дальше ничто обыгрывать никак не нужно. Беречь непрерывно целых квестовиков в активных добровольно - всякого изо убитых квестовиков позднее разрешено станет вдохнуть жизнь Живьем Сердечком. Однако Активное Сердечко еще нужно отхватить, и непонятно, какой-никакой квестовик в какой-никакой эпизод забавы Вас имеет возможность пригодиться) Еще, наверное собственного семейства мишень - никак не отдать ни одному человеку изо собственных пропасть) Потому констатируем: беречь единица целых квестовиков в активных, либо дозволить им лично предписывать собственной существованием и помереть и ожидать извлечения сообразно сюжету рецепта в Активное Сердечко - улаживать Вас - в изучение забавы наверное никоим образом никак не воздействует. Потому что в ОП-2 Живьем Сердечком разрешено вдохнуть жизнь полностью целых квестовиков, подходящих про прохождения, в том числе и наиболее незначимых. И безвыездно они опосля воскресения обеспечено станут разговаривать сообразно целым сопряженным с ними квестам. Назначение соседних кнопок на квиксейв и квиклоад - очень неправильное с точки зрения опытного игрока решение. Назначьте эти кнопки подальше друг от друга. Например, вместо F6 и F7 куда лучше будет назначить F5 и F9. Если кнопки стоят рядом, то Вы запросто в пылу боя можете по ошибке перепутать их и сделать сейв вместо лоада и наоборот, что зачастую может привести к полной переигровке и без того напряженного эпизода. Но самое важное в этом вопросе то, что Вы никогда не должны делать сохранение слишком быстро после завершения загрузки, пока движок не закончил инициализацию всех игровых объектов! Также нельзя делать быстрые сейвы через Главное меню. Неважно, то ли это сейв на уровне по клавише "S", то ли Вы сделали его через меню сохранений, введя имя сейва руками. Дело в том, что при выходе в Главное меню игра автоматически становится на паузу, и инициализация логических схем не происходит. Поэтому неважно, сколько времени Вы будете писать имя сейва в Главном меню - если Вы нажали клавишу Esc слишком быстро - ждите зависания логики. Особенно это актуально для ОП-2, который нагружен различными объектами гораздо больше чем любой другой мод. При загрузке сохранений в сильно нагруженных объектами сценах, таких, например, как сохранение возле Бармена в Баре, полная инициализация всех объектов может занимать до нескольких секунд. На бета тестировании были замечены зависания логики и неокрывающаяся дверь у Сидора после прохождения квеста на его "плохие" контакты, когда уже весь ОП-2 был практически пройден. Поэтому смело пользуйтесь автосейвом и ни о чем в плане сейвов и их количества не думайте - ОП-2 все сделает за Вас)) В опции игры добавлена возможность не ковыряя скрипты вылечить все вылеты по глючным стволам и любым другим проблемным объектам. Как правило, такие вылеты происходят при переходах между локациями. Если при загрузке сейва игра вылетела с любым из этих сообщений об ошибке: any vertex in patrol path [объект_1] in inaccessible for object [объект_2] invalid vertex for object и другие, им подобные, и переигровка с более раннего сейва не помогает, или Вы не хотите переигрывать, то вылечить эти вылеты можно следующим образом: 1. Переписываете на бумагу название предмета, вызвавшего вылет. По первому вылету это объект_2, по второму - сразу после фразы "Arguments:". Нужно переписать полностью все буквы и цифры. Например: "wpn_m1433808". 2. Загружаете последний рабочий сейв, на котором игра не вылетает. 3. Заходите в опции игры и вписываете в самое нижнее поле то, что вы записали на бумагу. 4. Сохраняете изменения, возвращаетесь в игру и делаете сейв-лоад или просто переходите на другую локацию, куда Вы шли перед вылетом. 5. Если Вы всё написали правильно, то игра загрузится (вылета не будет) и придет сообщение об удалении проблемного объекта. Если игра вновь вылетела, но уже с другим значением в поле "Arguments:", то это значит, что на той локации, куда Вы хотите перейти, есть несколько проблемных объектов. В этом случае поступаете аналогично, начиная с п.1. Только в п.3 вписываете уже два объекта, предыдущий и новый, разделяя их пробелом или запятой. Например: "wpn_m1433808, wpn_g3652772". И затем загружаете сейв. Если Вы все сделали правильно, то игра загрузится и придет сообщение об успешном удалении двух проблемных объектов. Если вылет будет вновь, и опять с новым объектом (что в ОП-2 крайне маловероятно), то вписываете уже три объекта через запятую или пробел. И так до тех пор, пока игра не загрузится успешно) В ОП-2 была проведена работа по минимизации вылетов при загрузке сейвов из-за глючных или проблемных объектов. Но, если у вас все-таки этот вылет случится, то используйте этот механизм для лечения. Если Вы в процессе прохождения забыли, пропустили, потеряли, не нашли, или еще по какой-то причине не получили какой-либо квестовый предмет, и при этом ушли далеко - переигрывать не вариант, то больше не нужно лезть в скрипты, чтобы прописать его себе в продажу. Можно "купить" себе этот квестовый предмет через опции игры. Но каждая покупка будет Вам стоить 200000 руб - плата за невнимательную игру. Все квестовые предметы всегда находятся и всегда лежат на своих местах. Отсутствие какого-либо предмета в игре - это только Ваша невнимательность или нарушение порядка прохождения, описанного в ГИДе. Чтобы "купить" нужный предмет, делаете следующее: 1. Загружаете нужный сейв. 2. После успешной загрузки заходите в опции игры и вписываете название секции того предмета, который Вам нужен. Например: fraer_pda. Или: pda_francuz. 3. Сохраняете изменения и выходите из меню. 4. Если Вы все сделали правильно, то сразу после выхода из меню Вы получите сообщение об успешной "покупке". Названия секций квестовых предметов можно найти в Бюро находок. Сразу хочу пояснить, что эта функция сделана не для читеров. Она сделана для тех, кто действительно нуждается в помощи. "Купить" можно только квестовые предметы, необходимые для прохождения сюжетов. [spoiler=О чем нужно помнить при сообщении о вылете или проблеме] При вылете в лог игры теперь в некоторых случаях выводятся подробные подсказки на русском языке, что можно сделать при том или ином вылете. Эти подсказки обычно находятся в конце лога, непосредственно перед фразой FATAL ERROR. Обязательно читайте их перед тем, как постить о проблеме на форуме и обязательно выкладывайте этот текст вместе с сообщением об ошибке, когда постите о вылете. Это значительно поможет в решении Вашей проблемы. В ОП-2 интегрированы автоматические исправления различных игровых и движковых проблем: правка потери бинокля, переодевания ГГ при взятии броника, исправление вылета по несуществующему smart_terrain, исправление переполнения нетпакета и многих других. Так что эти проблемы Вас больше не побеспокоят) В связи с тем, что неписи стали гораздо умнее, и, в частности, обыскивают трупы гораздо чаще, то может возникать ситуация, когда они будут забирать с трупов квестовые предметы, которые они раньше не забирали. Это в первую очередь касается соляночных и ПЫСовских квестов, ибо предметы по всем новым квестам уже добавлены в исключения. Если Вы заметите такое по игре, то обязательно отписывайтесь мне в личку о таком факте и прикладывайте сейв перед этим трупом - буду добавлять эти предметы в исключения. Многие такие предметы уже добавлены, но вполне возможно, что не все. После выхода фикса по каждому такому случаю нужно будет переиграть с любого сейва, когда неписи труп еще не обыскали. УСТАНОВКА Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Также удалите из папки Мои Документы папку stalker-shoc со всем содержимым. Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2. ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой) ![]() ![]() ![]() [Некоторые правки на новые патчи не актуальные. Ставим на свой страх и риск] 100 % запчасти монстров. [Ставить после прохождения Пещеры!] http://yadi.sk/d/uDxFSptJQ5r7r http://rusfolder.com/40676140 Отмена вступительного ролика для ОП-2. http://rusfolder.com/40676178 http://yadi.sk/d/GeJYlXRnQ5r8P Варка артов за 5 минут для ОП-2. http://rusfolder.com/40676229 http://yadi.sk/d/8kyJYL4eQ5r89 Бессмертные НПС для ОП-2 http://yadi.sk/d/-UVuI5FfQ9iXY Убираем время на выполнение второстепенных задач http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn Увеличивает количество патронов в трупах. http://yadi.sk/d/I7xPWhadQgqMz Адаптация геометрии и некоторых текстур от Autumn Aurora 2. http://yadi.sk/d/aFv9nAcfSF3aS Правки#1 [Описание там] http://rghost.ru/55664431 Дробовики в пистолетный слот https://yadi.sk/d/DgEiVUxgTQKYN ОП-2. Расширенный пистолетный слот. https://yadi.sk/d/AkK4TQ07TBmrR MP3 плеер https://yadi.sk/d/v6eOLm1-URTm9 Яндекс Диск Piratbit Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна. Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча. ![]() Тема помощи по модам, битые ссылки и другое, группа ВКонтакте, Чёрный Сталкер ![]() |
| |||
| |||