S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - The Long Road (Perfect Story) (2017) PC | RePack by SeregA-Lus Проект «Perfect Story» переименован в «The Long Road»
ОПИСАНИЕ: Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую атмосферу на рельсы Call of Chernobyl. Расширенный режим "Тайны Зоны", переработанное заселение локаций, которое теперь соответствует старым Дизайн Документам, новые персонажи, визуалы, текстуры, оружие. Это, и многое другое уже ждет вас в модификации Legend Returns ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2017 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: LR Тип издания: Repack Версия СоС: 1.4.22 Версия LR: 0.8 + fix6 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Группа Автора сборки:https://vk.com/serega_lusКанал Автора сборки:https://goo.gl/F21VXnСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового - Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё - Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт - Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда - Внимание к деталям, особенно по звуковой части - Отличная оптимизация
ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено. - Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии. - Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ. ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры. - НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) - Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон). - Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков). - Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ. НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки. - Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС. - Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!). - Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов. - Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно. - На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону. - Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков. - Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока. - Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс! - Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их. НОВЫЕ И СТАРЫЕ КВЕСТЫ Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий. - Более 30 цикличных квестов для разных группировок. - Более 10 одноразовых квестов. НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две. - Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами. ЭСТЕТИКА БИЛДОВ Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков. - Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов. - Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую. - Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую. - На локациях присутствует множество динамических объектов. - Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки. - Интерфейсы, похожие на билдовские. - Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук. ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ - Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку. - Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам! - Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано. - Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания). - Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии. - Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон). - Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень. - Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям. - Изъятие денег у трупов. - Лут мутантов через интерфейс. - Динамические новости.
- Исправлен некорректно работающий транспорт в Темной Лощине и Медприборе. - Исправлены обнаруженные ошибки в квестах и диалогах. - Исправлены отношения ГГ-одиночки и Слизней. - Исправлено отсутствующее описание у некоторых записок. - Исправлена мировая модель разгрузок/бронепластин. - Исправлено большинство отсутствующих у НПС иконок. - Исправлены некорректное отображение лиц у некоторых НПС. - Поправлены некоторые не совсем корректные тексты. - Исправлена иконка Смерти. - Исправлено положение холодного оружия в руках. - Исправлены вылеты при взятии/использовании некоторых ножей. - Исправлен спавн на смартах Радара. - Исправлено некорректное ночное небо. - Уменьшены награды на арене. Халява кончилась. - Немного повышены показатели выносливости ГГ. - Снижен урон Ножа Боуи. - Новая трава на уровнях Свалка и Кладбище Техники. - Новый звук ходьбы по древесине. - Новые рандомные записки. - Пополнен список легенд и мифов Зоны (загрузочный экран). - Изменён дизайн зашифрованных ПДА (которые на продажу Сидору и Осведомителю), чтобы их отличать от обычных. - Обновлена модель Смерти. - Добавлены уникальные модели для Мэд Дога и Колесника. - Добавлены недостающие иконки НПС. - Правленные звуки стрельбы "Винтореза", ПБ и ПМ с глушителем. - Прочие, менее заметные изменения.
- Включен фикс торговли Осведомителя. - Включен фикс gridgt глючного отображения текстур при понижении настроек. - Общая оптимизация gamedata (меньше хлама, больше порядка). - Добавлены новые визуалы НПС (экзоскелеты с релизными шлемами, сталкеры в очках и - Некоторые доработки старых моделей и иконок НПС. - Исправление очередных несоответствий в текстах. - Незначительные исправления ХУД-а. - Подправлены текстуры рук в некоторых костюмах. - Сбалансированы награды за медкомплекты, а также за задания рандомных НПС и квестовиков Слизней. - Сбалансированы артефакты Хабарщика. - Повышен урон от ручных гранат. - Фикс вылета при беседе с лт.Чугуйкиным. - Фикс имён двух квестовых военных на Медприборе. - Фикс вылетов при обыске некоторых тайников (возможно не всегда). - Прочие, менее значительные изменения.
ФИКСЫ И ДОРАБОТКИ - Исправлен вылет при обыске мутанта на арене (спасибо av661194) - Возобновлён подсчёт срезания частей мутантов (спасибо av661194) - Доработаны динамические новости (спасибо av661194) - Исправлена нерабочая аномалия "Марево". - Исправлены (по возможности) несоответствия в количестве требуемых предметов по квестам. - Исправлена излишняя болтливость НПС (при ожидании и поднятом оружии). - Чугуйкин больше не будет паниковать при нападении на блокпост. - Исправлено отсутствие положительных эффектов от бронепластин. - Вырезана глючная дверь на северном хуторе (Тихие Холмы). - Выпилена синюшная карта Зоны. - Вырезаны некоторые неиспользуемые текстуры. - Вырезан квест с доставкой ПДА Шустрому. - Незначительные правки текстов. ЗАСЕЛЕНИЕ ЗОНЫ - Фракция "Чистое Небо" переехала на НИИ "Медприбор" (согласно диздокам). Частично заменены старые персонажи и концепция. За подробностями обращайтесь к квестовикам. - Вырезаны почти все ключевые персонажи на Затоне и Юпитере. Кардинально переработано заселение двух локаций. Добавлен перевалочный пункт "Чистого Неба" на Затоне (поговорите с квестовиками - они расскажут, что к чему). - Добавлены охранные сквады Военных на ж/д насыпь. - Добавлены охранные сквады "Монолита" на Радаре, ЧАЭС и Генераторах. - Более густое заселение лагеря Слизней, охрана лагеря. - Убраны наемники/бандиты из СП, добавлено множество гражданских зомби, как в диздоках. - Урезано заселение лагеря сталкеров на территории фермы. - Добавлен нейтральный торговец в Тихих Холмах - Жаба. - Добавлен медик в мобильный лагерь учёных. - "Воскрешён" Призрак. У него можно узнать некоторые интересные факты. - Добавлен Боров в ТД. Султан заменён на Йогу. - Добавлен Харон в Припяти. - Добавлен Волкодав и его отряд на ДТ. - Техник сталкеров переехал в деревню новичков. - В Городке-32 появились контролеры. - Количество симуляционных гражданских зомби в скваде изменено с 3-6 на 1-5. КВЕСТЫ - "Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше. - Добавлены цикличные квесты на поиск ПДА Волку, Чугуйкину, Ведрову, Проповеднику, Борову и Волкодаву. - Чугуйкин теперь выдает квесты на уничтожение отдельных сталкеров/слизней/бандитов, на зачистку логов мутантов и на доставку провизии. - Волкодав выдает квесты на зачистку лагерей лолга/свободы, а также на уничтожение сталкеров. - Сахаров выдает квесты на зачистку местности от мутантов. - Лесник выдает квесты на доставку пищи, а также убийство зомби. - Добавлен вариативный квест Жабе по мотивам билдов (та самая охота за спиральным артефактом, но немного переосмысленная). - Сердце Оазиса по заказу Сидора заменено на Компас. В связи с этим, в Зоне появилось ещё 2 Компаса. Но чтобы найти их, нужно постараться. - Некоторые небольшие изменения в цикличных квестах, добавлено несколько новых. - Сбалансированы слишком высокие награды за некоторые квесты. ГЕЙМПЛЕЙ И БАЛАНС - Добавлено оружие : АКМС (и соответствующие патроны), БМ-16. Роздано НПС, торговцам. - Небольшой ребаланс некоторого оружия. На L85 можно вешать подствол, новые анимации этого ствола. - Добавлены новые медикаменты : Медицинская капсула (с диздоков). - Добавлены продукты питания (канон, если че): Минеральная вода и Овощи «Бондюэль». - Добавлены новые предметы в слот "Голова" : Эмулятор мозговых волн "BRAIN-6", "СФЕРА S-10" (шлем от релизной экзы), Респиратор-полумаска и Шарф-маска. - Добавлены девайсы : Дозиметр-радиометр "ДА-2", Дозиметры "ИДС" и "Припять-9". - Теперь узнать о степени заражённости ГГ можно только с помощью Дозиметра. "ДА-2" появляется у ГГ с начала игры и имеет функцию обнаружения зараженности в организме. Более продвинутые приборы - Дозиметр "ИДС" и Дозиметр "Припять-9" - способны определить ещё и уровень зараженности. ИДС продается у Сидора/Бармена/Споры/Проповедника, а "Припять-9" - у Сахарова/Жабы. - ГГ прячет оружие при использовании мед.капсул, бинтов и различных таблеток (1 сек.), дозиметров (2 сек.), продуктов питания (3 сек.) и аптечек (4 сек.). - Урезан список брони/оружия, которые могут выпадать с рандомных тайников. - Рандомные записки теперь выпадают с трупов. Записки теперь НЕ выпадают из тайников. - Полностью пересмотрен баланс медикаментов и продуктов питания. - Сильно урезана стоимость рандомных записок. - ПДА (обычные) выпадают с вероятностью 30% (вместо 100%), но стоят дороже. ПДА весят больше. - Полтергейст теперь способен генерировать вокруг себя пси-поле. Бюрер теперь способен поджигать ГГ, когда тот подходит ближе 3 метров. Увеличен радиус действия "ауры" контролёра. - Повышена живучесть некоторых мутантов. - Откорректированы отношения между мутантами. Например, излом теперь враждебен ко многим мутантам, а гражданский зомби враждует со слепыми псами. - Скорость бега НПС как в ТЧ. - ГГ теперь может разобрать найденный Медкомплект на различные полезные медикаменты, если некому его отдавать. Медкомплект очень редко выпадает с трупов. - Торговец "Монолита" теперь покупает снаряжение в состоянии не хуже 40% (было 70%). ГРАФИЧЕСКАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - Доработаны и улучшены опциональные шейдеры, включены в оригинальную геймдату. Улучшена картинка на всех рендерах. - Заменены модели рук ГГ в кожанке одиночек и бандитов, в бабушкином свитере и оранжевом/зеленом костюмах эколога. - Новые детальные текстуры травы и асфальта + бампы. Исправлен раздражающий блеск на траве. Новая трава (detail objects) на некоторых уровнях. - Изменения и исправления в погоде (в частности, касаемые ночных циклов). - Новые, более красивые бампы для некоторого оружия. - Новый лоадскрин. - Билдовский визуал Сахарова. - Новое главное меню и музыка в нем. - Добавлено множество рандомных звуков окружения из билдов. - Озвучка Слизней на основе билдовской. Но, возможно, иногда будут проскакивать реплики бандосов. - Добавлено много новой музыки в радиоприёмниках. - Заменен эмбиент на некоторых локациях. - Дополненная билдовская озвучка мутантов. - Заменены звуки абакана, вальтера, usp, сиг-550, винчестера и протекты на более каноничЪные. - Изменены звуки ходьбы по некоторым поверхностям. - Немного поднята громкость звука приема пищи. Для хлеба добавлен свой звук. ПРОЧЕЕ - Альтернативные точки старта Слизней и ЧН. Сокращено количество стартовых точек для Военных. - Экологи и Монолит стартуют с респираторами. Бандиты, ЧН, наемники и слизни - с шарфами-масками. - Ара, Проповедник и Волкодав покупают зашифрованные ПДА. - Перемещены/убраны старые и добавлены новые аномалии на некоторых локациях. - Перепрятаны/убраны старые и добавлены новые тайники на некоторых локациях. - Переименованы записки Хабарщика и "самиздаты". - Вырезаны электры на территории деревни новичков. Добавлены электры в тоннель под ж/д. - Вырезан пух в тоннеле на Кордоне. Добавлено поле с электрами, как в ТЧ. - Добавлено множество пси-зон в Лиманске (Городок-32). Теперь действительно понятно, с чем связана мистическая история с жителями этого города. - Добавлены пси-зоны на некоторых территориях Рыжего Леса. - Новые территории в Темной Лаборатории немного обставлены динамическими объектами. - Учёные теперь носят никнеймы [имя+фамилия] вместо старых [имя+кличка]. - Новости о смерти сталкеров и комментарии к ним появляются в разы реже. Исправлены многие ошибки в новостях. Прочие мелкие доработки. Почти все, кто участововал в ивенте в группе VK - ваши никнеймы увековечены. - Исправлен недочёт, когда не все имеющиеся истории отображались в загрузочном экране. - А также многое-многое другое, о чём мы забыли.
Особенности Репака:Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия СоС: 1.4.22 - Версия LR: 0.8 + fix6 Важно: _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. »»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Репак обновлен до версии 0.8 Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.