[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Репаки/Repack » Тени Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Судьба Зоны [v0.5.2] ((2016) PC | RePack by SeregA-Lus) |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Судьба Зоны [v0.5.2] |
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 12:54
Сообщение #1
![]() Мы рады вам представить новую версию мода: Судьба Зоны 0.5.1.10 Список изменений обновления 0.5.1.10: Этот список НЕ ЯВЛЯЕТСЯ полным списком изменений всего мода. Это изменения патча 0.5.2. Для более полной информации по моду, читайте его описание а так же предыдущие патчноуты. В данном списке приведены изменения ПОСЛЕ патча 0.5.1.22 Улучшения стабильности и комфортной игры: 1. Исправлены/восстановлены ранее неработающие и/или забагованные переходы на локациях Агропром, Болота, Лиманск, Юпитер, Затон, ЧАЭС, ЧАЭС-2. Исправлены вылеты при переходе на некоторые локации. 1.1. Восстановлен доступ на локацию "Старый Янтарь" 1.2. локация "Госпиталь" исключена из мода по причине сильной забагованности; переход с Лиманска на север, теперь ведет прямо на Юпитер; переход с Юпитера на юго- запад, теперь ведет прямо на Лиманск. 2. Исправлен баг, из-за которого была вероятность что Бармен убежит со своей позиции. Теперь будет на месте, у тех, у кого уже убежал - должен вернуться на место. 3. Исправлен ряд вылетов, происходивших регулярно по всей зоне. Т.е. значительно улучшена стабильность. (Почти все те вылеты, которые раньше "лечились" уменьшением радиуса алайфа, теперь просто не случаются). 4. Включена динамическая блокировка спавна аномалий на точках работ гулагов; это делает невозможным вылет any vertex in patrol path [работа] in inaccessible for object ... 5. Исправлен вылет при некоторых действиях с предметами в тайнике. 6. Правка генерации наград за квесты: В большинстве случаев должно стать больше вариантов, Должно стать меньше "ценовых дыр" когда для какого-то квеста у нпс нет подходящей награды. 7. Заменена одна из текстур предбанника, это должно уменьшить лаги на этой локации. 8. Исправлен вылет при смерти в экзоскелете экологов "Циста" 9. Исправления работы подствольного гранатомета 10. Исправлены названия и описания шлемов и прочей экипировки. 11. Исправлен вылет при попытке изучить артефакт лежащий в контейнере. Теперь последовательность ПКМ на контейнере - изучить - клик на строке "содержимое" в его описании, исправно работает, и выводит описание артефакта лежащего внутри контейнера. 12. Много других исправлений разнообразных вылетов и багов. Изменения геймплея и баланса: 1. Изменена система обмена артефактов. Изначально она задумывалась для облегчения торговых сделок. но в итоге превратилась в средство добычи артефактов с редкими свойствами, что полностью убило НАСТОЯЩИЙ поиск артефактов в Зоне. Теперь эта дыра в балансе исправлена, следующим образом: 1.1. НПС-работодатели, лидеры стоянок, обменивают артефакты только "вниз". разменивают ваши крупные и дорогие, на более мелкие и дешевые. 2.2. Все торговцы в Зоне начали обмен артефактов только "вверх", разменивая несколько дешевых - на более дорогой ВЕКСЕЛЬ. Вексель есть по сути долговая расписка Торговца. В игру введено несколько групп векселей с разной принадлежностью и ценой. Следует понимать что Вексель Долговцев, к примеру, не будет приниматься в оплату торговцами Свободы, и наоборот. Векселя разных типов имеют разное распространение в Зоне, и для каждого есть свой набор торговцев, которые их принимают. 1.3. Вексель может иметь стоимость намного больше стоимости самого дорогого артефакта. Потолок суммы сделки обмена повышен в несколько раз, те предметы которые ранее приходилось покупать за несколько одинаковых очень дорогих артефактов, теперь можно купить за 1 вексель, а этот вексель получить обменом разнообразных артефактов подходящей цены. 1.4. География приема Векселей различных типов: * Вексель нейтралов, принимается у всех нейтральных торговцев, (Предбанник, Сидорович, Бармен) Так же его принимают - Сахаров, Болотный доктор, Иван Тайга, и торговцы на Затоне. * Вексель долга принимается только торговцами Долга + Сахаровым. Сам Сахаров в случае обмена у него, выдаст Вексель нейтралов. * Вексель свободы принимается и выдается торговцами Свободы, Бандитов, Натовцев. Так же принимается у Болотного доктора. сам Болотный доктор в случае обмена у него, выдаст Вексель нейтралов. * Вексель Дарта. Выдает только Дарт (лидер группировки "Темные сталкеры", на Восточной Припяти). Принимается в оплату: У самого Дарта, а так же Болотного доктора, Ивана Тайги, и всех торговцев на Затоне. * Вексель наемников принимается торговцами наемников, Затона, так же его принимают Болотный доктор, и Иван Тайга. Иван Тайга в случае обмена у него, выдаст вексель нейтралов; Торговцы на Затоне, в случае обмена у них, выдадут вексель наемников. Таким образом: к Сахарову можно идти с векселями долга или нейтралов к Ивану Тайге и к торговцам на Затоне можно идти с векселями нейтралов, наемников, Дарта к Болотному доктору можно идти с чем угодно кроме долговских векселей. 1.5. Для Обмена артефактов на более мелкие, у Лидеров, требуется положительная репутация для доступа к обмену, однако она не снижается при обмене. Теперь обмен можно делать сколько угодно раз. 1.6. Обмен артефактов на векселя у торговцев, доступен всегда и в любом объеме, не зависит от репутации и не снижает ее. 1.7. Векселя торговцев не принимаются сталкерами для обмена "вниз" 1.8. Отменены ранее действовавшие, ограничения по группировкам на обмен. Теперь обменные действия доступны у всех, в том числе у долга и наемников. Таким образом, Лидеры + торговцы в сумме предоставляют возможность переводить свою наличность (артефакты + трофеи) в любые желаемые суммы, в пределах того что вы имеете. При этом обмен больше не может быть использован для добычи редких артов. Артефакты искать надо в аномалиях, а не в диалоге с НПС. 2. Шанс выпадения артефактов в аномалиях повышен в полтора раза. 3. Исправления и доработки заданий: 3.1. Многострадальный баг когда квесты выдавались на несуществующих/давно умерших мутантов, наконец полностью исправлен. Так же и с квестами на НПС. 3.2. Для заданий, выдаваемых на мутантов в определенном радиусе: задание выдается, если есть мутанты в радиусе 185 метров; при убийстве мутантов, они засчитываются в такие задания если расстояние укладывается в пределы 250 метров. 3.3. скорректирована стоимость некоторых заданий на охоту 3.4. задания на охоту в ветках "давай попроще" и "давай посложнее" теперь различаются по содержанию, численности требуемых убийств и по размеру награды. Логично что в ветке "посложнее", квестодатель больше требует и больше платит. 3.5. Введено ограничение на учет ранга ГГ при генерировании заданий на охоту: Если вы играете очень долго, задания не будут уходить в бесконечность требуя 150 кабанов, а остановятся на некотором пределе. Для заданий из ветки "попроще" этот предел еще ниже. 3.6. Введена возможность кумулятивных заданий. Предположим, есть несколько квестодателей расположенных поблизости. Раньше если мы хотим заработать на охоте, нам надо было у каждого квестодателя брать квест, идти выполнять, и затем у каждого забирать награду сравнительно небольшую, и при необходимости затем заниматься обменом артов вверх, чтобы получить всю сумму наград в пригодном для продажи виде. Теперь задания на охоту на мутантов могут становиться кумулятивными: вы берете задание у первого квестодателя как обычно; затем обходите других близко расположенных квестодателей, и они предлагают присоединение к уже выполняемому заданию. После того как задание выполнено, вы забираете награду ОДИН РАЗ у того нпс, у которого брали задание первым. При этом, чем больше работодателей присоединились к заданию, тем больше будет награда, работодатели с сходными интересами "скидываются" на то чтоб оплатить вам задание. И вам больше не требуется после выполнения задания, обходить их всех собирая с миру по нитке; вам больше не требуется менять кучу мелочи вверх, вы сразу получаете одну большую награду за сумму сходных заданий с одинаковой целью. Разумеется, в описании задания будет указано кто и когда присоединился к формированию его награды, указан размер награды и у кого ее забирать. 3.7. Кумулятивные задания с ограничением "в пределах определенного радиуса" - срабатывают если убитый мутант попадает в нужный радиус хотя бы одного из нпс, скинувшихся на это задание. 3.8. Не суммируются задания от работодателей, принадлежащих к разным группировкам. Так например Сидорович не будет суммироваться с деревней новичков. 3.9. Введены автозадания на оборону стоянок, которые действуют следующим образом: Если вблизи сталкерской стоянки, на глазах у НПС вы убиваете опасного мутанта, так что НПС видят этого мутанта и видят ГГ. То в списке заданий появится задание "Награда за помощь в обороне" из этой стоянки. Задание появляется уже сразу в статусе "Выполнено", и можно сразу идти за наградой. Или потом, напомню что после выполнения задания не имеют срока давности и могут ждать вас сколько угодно. Размер награды зависит от вида мутанта и от локации, на новичковых локах может активироваться даже на относительно простых мутантов, на более северных локах, потребуется подстрелить что-то серьезное. Так же размер награды может кумулятивно накапливаться, повышаясь: Если допустим вы перестреляли стаю кабанов у входа на стоянку, появилось задание с некоторой наградой, и вы награду сразу не забрали. А затем к той же стоянке пожаловал кровосос, и вы его так же уложили на глазах у неписей. Скорее всего награда вырастет (Зависит от оценки конкретного вида мутанта на данной локации, значения везде разные). Самые высоко ценимые виды мутантов - Химеры и псевдогиганты. Убийство Химеры на виду у сталкеров вообще будет приводить к срабатыванию этого автозадания всегда, на любой локации. 4. Переработана система разрушения/ремонта оружия и экипировки, и сопутствующих запчастей. Всем торговцам в продажу добавлен РЕМКОМПЛЕКТ. Ремонт у НПС-техников - переработан. При наличии ремкомплекта в инвентаре, можно а) разбирать на запчасти любые образцы оружия, комбезов, разгрузок и поясов. б) при наличии подходящих запчастей, ремонтировать любое оружие, комбезы, разгрузки и т.д. При ремонте запчасти тратятся. При разборке любого предмета, получаются такие запчасти, которые потребуются для ремонта такого же предмета. Кроме того, при разрушении (уничтожении в 0), предметы так же распадаются на запчасти, но их количество будет значительно меньше чем при разборке с помощью ремкомплекта. 4.1. Некоторым торговцам новые запчасти для ремонта добавлены в продажу. 4.2. При действиях "Починить" и "Разобрать" (доступны при наличии ремкомплекта в инвентаре), показывается полная информация о том, какие запчасти и в каком количестве требуются / какие будут получены. 4.3. У техников после фразы "Мне нужен ремонт" выводится полная сводка информации по всем слотам ГГ, что там есть, в каком состоянии, какие запчасти потребуются в случае ремонта и сколько это будет стоить. У многих техников, некоторые запчасти в определенном количестве, имеются "по умолчанию". 4.4. НПС-техники могут выполнять ремонт оружия и экипировки по новой системе. Для этого им так же нужны запчасти (Можно спросить техника, какие есть у него в наличии, и если надо, то дать ему их). При этом: * Ремонт у НПС-техника: Занимает время, (от 1 до 4 часов), требует оплаты артефактами или трофеями, тратит запчастей существенно меньше, чем ремкомплект. * Ремонт своим собственным ремкомплектом: Выполняется мгновенно, бесплатно; Требует запчастей для ремонта существенно больше, чем НПС-техник; Сам ремкомплект сначала надо купить. 4.5. Запчасти старых типов ("поврежденный такой-то комбез" и т.п.) будут автоматически преобразованы в новые запчасти при установке обновления. Старые запчасти, находящиеся в тайниках, будут преобразованы при их извлечении из тайника. 5. Изменены свойства всех артефактов производимых аномалией "Эми". Они больше не чинят экипировку. Артефактов ремонтирующих снаряжение, в игре больше не существует. 6. Добавлено 3 вида новых артефактов. Новые артефакты производятся аномалией "Мозгокрутка", относятся к категории легендарных, и имеют только положительные свойства. 7. Введен новый вид аномалии - "Детонатор". Аномалия очень небольшого размера в состоянии покоя, при срабатывании расширяется. Не реагирует на болт, обнаруживается детектором и визуально. Встречается только в подземных локациях, а так же на ДТ, Лиманске. И в этих локациях теперь будет составлять значительную часть всех аномалий. Особенность аномалии: у нее две фазы, активная и пассивная, различимых визуально. Аномалия видна в обоих фазах, но когда она в пассивной фазе, через нее можно пройти без последствий. Таким образом, проблему перемещения по подземкам и локациям с "узкими местами" можно считать решенной. Артефакты новая аномалия производит пока такие же, как и "Плазма", позже для нее будут разработаны свои собственные. 8. Введен новый итем - разгрузочный пояс новичка. Поступил в продажу у торговцев Предбанника. Эта разгрузка оптимизирована для начальных условий игры и рекомендуется всем начинающим новую игру. 9. Пси-аура мутанта "Бюрер" ослаблена 10. Увеличен радиус агрессии мутантов, а то после всех прошлых правок они какие-то ручные. 11. У всех монстров и нпс повышены шансы успешного обхода аномалий. 12. С умерших нпс, оружие теперь с бОльшей вероятностью падает ушатанное. 13. Снижены цены на боеприпасы: 5.56; 7.62х39; 7.62х51; 7.62х54; 9х39; снаряды для подствольников, ручные гранаты, снаряды РПГ-7. Осталась без изменений цена на 7.92х57; Гаусс; 45 и 50 калибр, а так же 5.45, 5.7х28 и другие 14. Исправлен баг из-за которого у некоторых артефактов некоторые свойства не действовали и не отображались. Теперь артефакты наконец соответствуют задуманному концепту. 14.1. Негативный эффект для выносливости у артефактов производимых аномалией "Жарка", ослаблен. 15. Исправлен и доведен до ума СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ. Теперь там все работает, и квест заканчивается нормальной историей, а не фразой-заглушкой. Т.к. раньше этот квест глючил и зависал у людей на различных этапах, его прежний прогресс при установке патча будет сброшен в начало. Пройдя квест до конца, вы сможете узнать не только причину сверх-выброса, но даже выясните, почему мод имеет именно такое название - "Судьба Зоны". * Чтобы начать прохождение сюжета, обратитесь к любому НПС: "Я к тебе по делу - знаешь ли ты, почему произошел сверх-выброс?" Ищите тех, кто что-нибудь знает. В итоге поиски приведут вас к тому, кто даст все ответы. 16. Расширенно переработана звуковая часть мода, благодаря чему атмосферность СЗ многократно усилена! 16.1 Изменены звуковые окружения для всех локаций (!), кроме свалки и янтаря (специально); добавлены уникальные амбиенты, причем даже к таким ситуациям, как «болота ночью». Воспринимается теперь все по другому. 16.2 Сталкеры теперь умеют хорошо шутить: добавлены анекдоты из всех частей сталкера, включая lost alpha. 16.3 И многое другое. Интерфейс и прочее: 1. Исправление опций предметов: 1.1. Убрана возможность съесть/положить в разгрузку которая была у некоторых трофеев 1.2. Добавлена возможность Разобрать и Починить рюкзак. (с помощью ремкомплекта) 2. Доработано описание карманов в разгрузках и комбезах: теперь там приводятся примеры, сколько и каких магазинов возможно там разместить 3. Шлемы в торговле поделены на разные категории, поправлены названия некоторых категорий торговли 4. Доработка функциональности окна "Изучить" для контейнеров с артефактами. 4.1. Добавлена возможность просмотра свойств арта не вынимая из контейнера, 4.2. Добавлена возможность извлечь нужный артефакт не разворачивая контейнеры. 5. Новые текстуры сеток прицелов, Заменены текстуры прицелов в конфигах оружия 5.1. Добавлены прицельные сетки Acog, FN 2000, 1П29 и 1П78 6. Обновлена музыка и анекдоты 7. Исправлен ряд иконок и текстов Патч устанавливается на мод "Судьба Зоны" версии 0.5.1.10 или любой более новой, не требует новой игры. Проверено командой ЗБТ. Готов инсталлятор для патча 0.5.2.1. Яндекс Диск, Google Диск Фриплейный мод с переделанным ГЕЙМПЛЕЕМ. * Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье. * Динамическое заполнение локаций, после каждого выброса а так же каждый час игрового времени, в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом, и как лягут аномалии на твоем пути. * Аномалии формируют цепи, и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков, и т.д и т.п. * Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою. * AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC само собой. * Скриптовые инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария. * Регулярно выходят новые патчи, обновления. Пока в моде еще присутствуют различные недоработки, баги и вылеты, но работа по их устранению продолжается. Следите за новостями. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie Вопрос: Где правильный порядок установки мода? Ответ: см.пункт выше. Вопрос: Где найти самые последние патчи для этого мода? Ответ: см на два пункта выше. Вопрос: Как зарядить оружие? Ответ: Если это оружие - дробовик или винтовка Мосина. 1) Поместить патроны в разгрузку (разгрузка должна это поддерживать), 2) Закрыть инвентарь, взять в руки оружие и зарядить. Ответ: Если это оружие имеет магазинное питание. 1) Зарядить магазин. 2) Поместить заряженный магазин в разгрузку 3) Закрыть инвентарь, взять в руки оружие и зарядить. Вопрос: Как зарядить пустой / дозарядить неполный магазин? Ответ: 1) Взять нужный магазин в слот. 2) Закрыть инвентарь, взять магазин в руки и зарядить. Патроны для этого магазина должны быть в инвентаре. Вопрос: Как сменить тип патронов в магазине? Ответ: 1) Магазин должен быть пустой. Если не пустой - разрядите. 2) Закрыть инвентарь, посмотреть в левый нижний угол экрана, какая там показана иконка патронов. 3) Если показаны не те патроны, какие хотите зарядить, нажмите кнопку Y один или несколько раз, чтобы выбрать нужный тип патронов. 4) Заряжаете магазин. Вопрос: По нажатию на эскейп не появляется главное меню, что делать? Ответ: Убрать ключ -nointro из ярлыка игры. Вопрос: При выходе с локации "Мертвый город" случился вылет, что делать? Ответ: Ничего, это нормально. Автосейв перехода успешно создался, вы можете его загружать и продолжать игру дальше. Вопрос: Я увидел видео про стрелка и крыс, потом исчезли все НПС, потом были жуткие тормоза, а потом НПС появились обратно. Что это было? Ответ: Это у нас так устроен выброс. Не обращайте внимания, но примите к сведению, что во время исчезновения-появления нпс, желательно не передвигаться по зоне а оставаться на месте. Вопрос: Я пережил выброс под открытым небом и остался жив, это нормально? Ответ: на начальной локации - да. На Кордоне и поблизости от него, тоже живы будете, хотя и с последствиями. Севернее уже надо заботиться об укрытии. Оф. тема на АМК С торрента - ссылка Цитата Задонатить Сереге на лимонад или просто отблагодарить за его работу. ✅ WebMoney: R384680953438 / U929197001434 / Z289264841344 ✅ Visa QIWI Wallet (Киви Кошелёк): +380996577395 ✅ Карта ПриватБанк: 5363542602588841 ✅ DonationAlerts: http://www.donationalerts.ru/r/serega_lus ✅ Donatepay: http://donatepay.ru/donation/serega_lus ![]() Тема помощи по модам, битые ссылки и другое, группа ВКонтакте, Чёрный Сталкер ![]() |
| |||
| |||