[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Репаки/Repack » Тени Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Истинный путь ([Repack,RU,action] от SeregA_Lus) |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Истинный путь |
Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:29
Сообщение #1
![]() Год выпуска: 2011 Жанр: action Разработчик: GSC Game World Издательство: Vova Miller (Vova-Vip) Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 29 сентября 2011 Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц Память: 2 гб Видео-карта: 512 МБ и выше Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 Gb С главным героем, известным как военный по прозвищу Квартет, во время атака на группировку "Монолит" в Припяти случилось что-то странное и он теряет сознание. Позже просыпается на неизвестном ему месте. Зона стала выглядеть со всем по другому, она более мрачная и опасная. Вам прийдется выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны -Поправлен сюжет -Добавлено больше заданий -Редактирован почти каждый квест -Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее -Исправлен баг в статистике PDA (зарезать cat_weak и пр.) -Продолжение сюжета после взятия пушки -Все трупы можно таскать -Кошки с нормальной выносливостью и скоростью -Более удобное оформление старых заданий -Теперь имеются патроны в трупах -Новый набор вначале -Изменены конфиги некоторых оружий -В трупах можно найти новую еду -Исправлены баги с некоторыми диалогами и заданиями -Зарабатывать оружием не получится. Нужно собирать ПДА с трупов или части монстров, продавая их. -В игре применены неиспользованные формы и пр. -После того, как вас ударил НПС не нужно долго ждать -Зона теперь не такая пустынная -Более лучшая энциклопедия в PDA -Добавлена возможность собирать деньги с трупов -Можно встретить всех вырезанных монстров -Объекты по зоне расселены немного по-другому -Другие цены -Более интересный геймплей -Возвращены характеристики артефактов -Бар теперь не место аномалий, а по-прежнему база долга -Возможность вступить в группировку Долг -Дикая Территория теперь полноценная локация с заданием и НПС'ами -Добавлено шатание прицела -Точное прицеливание -НПС'а теперь можно по нормальному вылечить -Немного поправок в сетевой игре -В конце у вас будет два пути (один с концовкой, другой freeplay, в котором будет что поделать) -И много других вещей... -Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", -Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон" -Новый сюжет. -Новые задания. -Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда) -Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы. -Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов). -По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники. -Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория. -Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр. -Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей. -Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр. -Изменены параметры абсолютно всех оружий. -Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены. -Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д. -Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно) -Новые диалоги (в основном по заданиям) -Все НПС перевооружены -И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.) Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов, но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки. Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше. Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры". Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта. Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря. Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть. Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет. Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры. Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху. >> За основу взята лицензия GSC Game World >> Время установки 5-15 мин. >> Вшит MOD Истинный путь >> Версия MOD ver. 1.2.0 >> Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.) >> Установка через виртуальный CD/DVD-ROM. >> Установка дополнительного ПО >> Запуск с ярлыка на рабочем столе. >> Автор репака SeregA_Lus Возможен вылет на локации Радар при загрузке сохранения. Чтобы избежать вылета загрузите другое сохранение и продолжите игру. При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не должен повториться) Смонтировать файл образ "S.T.A.L.K.E.R - Истинный путь от R.G. Element Arts.iso" с помощью программы эмулятора cd/dvd привода -Установить игру, следуя подсказкам установщика -По завершении успешной установки, игра готова к запуску ![]() ![]() ![]() ![]() |
| |||
| |||