Название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Боевая подготовка Год выхода: 2011 Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Язык интерфейса: Русский Лекарство: Не требуется
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше Память: 512 Мб Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Мод "Боевая подготовка" рассчитан с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою. Для тех, кто считает что можно: "сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое "крутое оружие" этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь. У Вас и так всё круто-)).
1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). 2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4) Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
S.T.A.L.K.E.R "Дополнение 5 к моду "Боевая Ставятся они все с заменой файлов по очереди!!! Прохождение новых квестов: 1) Дипломаты с документами: в игре я сделал как в жизни: поступила информация об объекте, внимательно читайте где искать и думайте, в жизни разведгруппе не ставят звёздочки на карте где найти объект, есть район поиска, есть приметы объекта, ориентировочные места возможного нахождения. Это трудная работа. А то привыкли главное добежать до звёздочки, а там на блюдечке объект - "халява национальное достояние". Тогда прочтите в предыдущих описаниях для чего мод, если не осознали, качайте другие по интересней. Квесты на дипломаты беруться у Сидоровича, а дальше читайте что он говорит и всё будет ясно. Кто не умеет читать и думать..... 2) Будут появляться сетевые новости, если касается Вас или ситуации в районе Вашего нахождения, они реальные. Не забудте что Ваш позывной - "Меченный" -)). 3) Иконки и оформление пачек боеприпасов иностранного производства, делал по инструкции от 1946 года более свежей не нашёл, но думаю не сильно отличаются. Аримя в этом вопросе консервативная организация. (Если у кого есть фото упаковок импортных боепрпасов более новые,присылайте на мой адрес, с удовольствием заменю. Напоминаю что художественное разноцветное оформление упаковок патронов = реклама! - это всегда гражданское(спортивное или охотничье), делать не буду, в армиях, что наших что "чужих" таких не применяют, боеприпасы в таких упаковках всегда менее качественные и более слабые по мощности и прочности. 4) Торговля устроена так что заработать можно или выполняя квесты или добывая части монстров и артефакты. Кому не хватает, делайте нычки. (Это для особо одарённых, которые просят всё сделать в продаже сразу и много, а то им не хватает(даже хомяк на зиму запасы в норке делает -)) ). 5) В моде много оружия(и будет пополнятся) - для чего? Повторюсь, прочтите в предыдущих описаниях для чего мод. Это не для того чтобы круче было, а для того чтобы: - узнать о характеристиках оружия, попробовать повоевать с ним и понять недостатки и достоинства(естественно насколько позволяот возможности игры). Потому что всё оружие и боеприпасы рассчитывалось по единым формулам с учётом конструкции каждого оружия или боеприпаса (те кто научился менять в моде ТТХ оружия или боеприпасов,и меняет их под себя, обманывает сам себя, "Каждому своё" -)) ).
Внимание! И Один из главных моментов: Количество и вид монстров или противника с вооружением, на локациях, места объектов поиска выбираются рандомно, и меняется существенно.Например втретились с 4-мя зомби, в следующей игре могут быть 2-е химеры или 3 кровососа ну и т.д.(И поэтому не надо бить SOS сли не нашли дипломат на старом месте при повторном прохождении, Единственный косяк правда редко - дипломат могут утащить бюреры, вот тогда придётся попотеть, но бывает редко и найти всё равно можно - для жизненности).
В дополнение 5 вошли: 1) Добавлено 7 единиц оружия, 9 видов боеприпсов. 3) В "Логово" добавил нового монстра - можно валить.(тестировка). 4) Сон ГГ теперь спальник работает, продаётся у Сидоровича. 5) Изменение АИ НПС 6) У Излома можно добывать боевую конечность. 7) У крыс мясо. Для чего, в игре описания есть.
- Перевооружение группировок: сделано в виду появившихся новых возможностях НПС, нового вида боеприпасов и усложнения сюжета. - Появился гон монстров. - Изменение и усложнение сюжета происходит в основном при выполнении квестов с дипломатами и изделием. - Иконки импортных боеприпасов создавал по наставлению от 1946 года, что должно быть нанесено на пачках бп. (Если у кого есть
более новые данные с удовольствием заменю, присылайте.) - Иправлено много ошибок возникавших при прохождении игры. Примечание: 1) спальник пока не работает, не покупать!
Внимание! Перед распаковкой 5-Дополнения поменять расширения. addon_bp_5.7z.001 1 часть addon_bp_5.7z.002 2 часть