[Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Моды на игры "Сталкер" » Солянки и прочие модификации » Аддоны для модификаций » [CoC] Addons by xr_Sanya |
[CoC] Addons by xr_Sanya |
Дата: Среда, 10.05.2017, 20:01
Сообщение #1
Сборник аддонов EOC (Extended Offline Chernobyl) Актуальная версия EOC 1.4.5 СКАЧАТЬ 1.4.5 НУЖНА НОВАЯ ИГРА - Атакующие сквады экологов теперь лучше укомплектованы - Исправлен спам в консоли - Исправлен вылет из за ошибки в спавне - Новая система респавна для торговцев 1.4.4 - Исправлена проблема с неправильным расчетом приоритета целей для смартов которые находятся на уровне цели - Поправлена логика бармена - Убрана функция которая меняют фракцию НПС в игнор листе, вместо этого нужным НПС фракция поменяна в их логике 1.4.3 - Исправлена ошибка когда сквад не мог выбрать целью некоторые смарт террейны - Фракции которые находятся на гране уничтожения получают прибавку к скорости респавна - Разделение времени респавна для сквадов защиты и атаки - Снижено время респавна - Новые приоритеты для выбора целей смартами - Перебалансированы типы некотрых смарт террейнов - Исправлена ошибка при которой не спавнились монолитовцы в южной часть ЧАЭС 1.4.2 - Разнообразные фиксы - Распределение мутантов по уровням 1.4.1 - Правки логики смартов - Новая система респавна - Добавлены ограничители спавна сквадов атаки и защиты - Снижено время респавна мутантов с 100 до 50 - Снижено первая составляющая респавна стаклеров с 140 - 180 на 100 - 150 - Фикс торговца на mil_smart_terrain_7_10 1.4 - Фиксы вылетов - Исправлена проблема с удалением сквадов - Правки баланса - Новые приоритеты целей - У Яра убрано бессмертие - Восстановлена симуляция боя с мутантами - Изменено описание сквадов, поправлены орфографические ошибки 1.3.5 ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ - Исправлена критическая ошибка приводившая к лютому месиву на базах - Временна отключена симуляция боя с мутантами 1.3.4 - Скриптовые правки - Фикс захват баз 1.3.3 - восстановлен захват баз игроком 1.3.2 - Исправлен вылет LUA error: e:\call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:102: attempt to index a nil value - Исправлен вылет LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:705: attempt to index a nil value - Исправлен вылет Can't open section 'zombied_sim_squad_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report - Обновлено описание : Частые вопросы : Спавн мутантов : Группировки 1.3 - Исправлен вылет LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:1039: attempt to compare number with nil - Исправлен вылет LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_squad.script:205: squad is nil - Зомби являются фракцией - Множитель силы Зомбированных снижен с 0.9 на 0.7 - Исправлена ошибка приводившая к игнорованию лимита активных сквадов - Исправлена ошибка в подсчете силы сквада приводившая к слишком высокой силе сталкеров по отношению к мутантам - Поправлено описание смартов - Добавлено возрождение фракции после уничтожения, можно убрать в опциях 1.2.1 - Снижена скорость респавна - Уменьшен спам сообщениями из оффлайна - Разнообразные мелкие исправления 1.2 - Сталкеры больше не занимают место торговца на pri_a16(Прачечная) - Cнижена вместимость смарта pri_a16(Прачечная) - Тип смарта pri_sim_1(Кинотеатр "Прометей") изменен с логова на базу - Смарт pri_sim_1(Кинотеатр "Прометей") заселен монолитом - Изменен шанс выдачи оффлайн новостей - Шустрому прописано бессмерие и нейтралитет ко всем - Поправлено описание сквадов - Изменения в приоритете выбора целей для смартов - Уровни монолита теперь недоступны для войны группировок если включен выжигатель(Должен быть активен режим Тайна Зоны) 1.1 - Фикс описания сквада если в нем 1 сталкер - Исправлена проблема с "Тайна зоны", теперь болотный доктор бессмертен и в офлайне 1.0 - Обновление под 1.4.22 1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции Общее Использовались работы : Werejew (Warfare) Как многим известно (нет) НПС в CoC взаимодействуют между собой только в онлайне. EOC позволяет нпс взаимодействовать между собой в офлайне, НПС сражаются между собой, сражаются с мутантами, собирают ресурсы , патрулируют территории, захватывают базы, зачищают логова мутантов и т.д. И сразу же ответы на вопросы: В. - А зачем мне симуляция в офлайне? О. - Если вы задаетесь таким вопросом, то просто не качайте этот аддон. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если у вас процессор хуже чем Pentium G4560 , то да. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок. Общее Warfare - Множество настроек которые не работают или нарушают баланс EOC - Нет никаких настроек, скачай, установи и играй Warfare - Все конфиги предустановлены заранее, фракции статичны. EOC - Нет предуставновок для фракций, все зависит полностью от их влияния на карту. Оффлайн бой Warfare - Расчет силы отряда НПС состоит из ранга и фракции. EOC - Сила рассчитывается из опытности, усталости, снаряжения НПС. Warfare - В оффлайне у мутантов не рассчитывается их сила и они всегда проигрывают сталкерам. EOC - Для каждого мутанта прописаны свои параметры силы, мутанты представляют опасность для отрядов. Warfare - После боя отряд теряет часть своей силы без возможности восстановления EOC - После боя отряд восстанавливает 60% своей силы и как он дойдет до места отдыха то восстановит ее полностью. Геймплей Warfare - Нет разницы где и каких мутантов спавнить. EOC - Для каждого уровня используются свои конфиги спавна мутантов, например в подземельях вы не встертите стаю собак. Warfare - НПС захватывают территории выжигателя мозгов игнорируя выжигатель. EOC - НПС не захватывают территории выжигателя мозгов пока тот активен. Warfare - Все торговцы статичны, их нельзя убить и они всегда остаются на своем месте. EOC - Каждая фракция которая контролирует точку ставит туда своих торговцев, механиков и барменов. Warfare - Нет индивидуальной настройки смартов. Из за этого смарты переполняются и сталкерам не остается места в смартах. Также не сбалансировано описание смартов, на некоторых локациях моет быть 10 точек ресурсов, а на некоторых не одной. EOC - Для смартов установлена индивидуальная вместимость, сбалансированы локации. Warfare - Нет никакой информации от том что происходит в офлайне. EOC - Сталкеры делятся информацией о том что реально собираются делать или что происходит с ними как в онлайне так и в оффлайне. Warfare - Фракцию можно полностью уничтожить с карты. EOC - Уничтожена фракция возрождается через какое то время, можно отключить. И многие другие изменения/исправления в балансе. О EOC Группировки Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях) Спавн сквадов Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов тоже зависит от количества ресурсов группировки. Расчета силы сквада Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома Спавн мутантов Мутанты спавнятся только в логовах, днем могут приходить на территории, а ночью приоритетно атакуют базы. Для мутантов есть свои таблицы спавна для подземелий. Контроль территорий Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. За захват базы дается небольшая награда. Графическая сборка XRS Актуальная версия 1.4 СКАЧАТЬ XRS 1.4 !!Рекомендуется использовать с решейдом который идет в комплекте!! !!Совместимо со всеми аддонами которые не изменяют локации!! !!Не рекомендуется использовать с другими графическими аддонами!! Обновление 1.4 - Новая трава - Правки текстур - Новые бампы - Обновление всех включенных аддонов до актуальной версии Обновление 1.3.1 - Новые текстуры - Фиксы Обновление 1.3 - Фиксы бампов - Фиксы текстур - Фиксы .thm - Новые текстуры солнца Патч 1.2.2 для XRS 1.2 (включает в себя 1.2.1) - Новые бампы - Небольшие изменения в поземных локациях Патч 1.2.1 для XRS 1.2 - Фиксы текстур - Новые текстуры - Новые бампы - Обновление "Текстурный фикс для COC от gridgt" до версии 11.02.17 Обновление 1.2 - Исправлены текстуры дерева - Добавлены новые бампы - Исправлен засвет камыша - Исправлена статичная вода - Убраны шейдеры Обновление 1.1 - Пережаты текстуры из DXT 5 в DXT 1 (Уменьшена нагрузка на видеопамять) Что добавлено от себя: 70% Текстур отредактированы в ручную: Проведена цветокоррекция Убраны артефакты По максиуму убрано мыло Увеличина разверстка некоторых текстур Некоторые уровни перешли с тч текстур на текстуры ЗП Очень хреновые тексутры были заменены в общем выжато максиум из стареньких текстур В сборку вошли аддоны: ATM Shaders COP Enhanced Sunsets and Sunrises Текстурный фикс для COC от gridgt S.W.T.C (C небольшими изменениями) Текстуры мутантов из мизери (качественней стандартных) Анимированые детекторы (отредактированная версия) AN REDUX (частично) Осенний аддон v3 (частично) CoC Evolve (частично) Дополнительно: Высокая трава (Автор: LostAlphaRus) Reshade (настроен специально для XRS) Летняя растительность (CoC Evolve) Что такое увелечение разверстки: Скриншоты Оптимизированные текстуры для CoC 1.4.20+ СКАЧАТЬ Оптимизированные текстуры CoC Для слабых пк или для тех кто хочет побольше ФПС, качество текстур почти не пострадало. -------------------------------------------- CoC Evolve Полноценный мод на базе CoC. Разработка в процессе , сделано примерно 70%. (Разработка остановлена до выхода нового патча) Информация о моде будет пополнятся в процессе разработки , покачто не скринов не видео нет в связи с тем что сам мод поменяется еще 10 раз до релиза. Прогресс разработки, скрины и видео ТУТ Что нового в моде: Новая графика: Будет 2 варианта растительности: Лето, Осень. Используемые программы: Ordenator Photoshop Paint.net Nvidia DDS NDO2 CrazyBump Textur Maker Используемые моды: Stalker HD Stalker Remake Осенний аддон Autunumn Aurora v2 Используемые библиотеки текстур: DepositPhotos.com 3dfox.ru pipkis.ru surfingbird.ru drippic.com и просто Яндекс Картинки Новый эмбиент: Состоит из Industrial Ambient, Black Ambient, Ritual Dark Ambient и Drone Ambient. Эмбиенты от известных и не очень исполнителей таких как : Halo Manash, Sephiroth, Svasti-Ayanam, Lunar Abyss Deus Organum, Alio Die и т.д. Также звуки окружения из библиотек звуков. Новый оружейный пак базирующийся на OWR - Новое оружие (ржавое оружие + изношенное) - Новые звуки - Новые анимации Новые шейдеры , партиклы: На текущей стадии разработки: - Мягкие тени - Высокодетализированные бампы - Антимыло Квесты: - Сюжетные квесты для каждой из группировок (выйдет не сразу, а в последующих апгрейдах) - Бесконечные линейки квестов - Множество простых квестов принеси/убей/зачисть. Геймплей: - Полноценная война группировок (Возможно с GUI интерфейсом) - Динамические отношения группировок (Возможно с GUI интерфейсом, сделаны с нуля) - EOC - Проводники по локациям ![]() Тема помощи по модам, битые ссылки и другое, группа ВКонтакте, Чёрный Сталкер ![]() |
| |||
| |||